Мечта наркомана: куриные яйца с кумарной начинкой

Ученые открыли способ, как можно заставить курицу нести, нет, не золотые яйца, а яйца с медикаментами. Группе американских исследователей удалось внедрить инородный ген в ДНК эмбрионов цыплят кур породы белых легорнов.

Когда эти чудо-птички подрастают, они начинают нести яйца, содержащие белок, который был заранее задан чужеродным геном.

Как сообщает британская газета Guardian, компания AviGenics приводит отчет о своем открытии в журнале Nature Biotechnology.

Показательно, что уровень инородного белка остается неизменным от яйца к яйцу, а также в яйцах, которые несут курочки, ранее вылупившиеся из экспериментальных яиц.

Предложенная учеными методика не представляет интереса для производства курами таких традиционных медикаментов,
как, скажем, аспирин. Однако, с помощь этой биотехнологии можно получить большое количество протеинов, которые используются в качестве медикаментозных средств.

По данным исследователей, в меню пациентов не предусмотрены фармакологические омлеты или жареные трансгенетические яйца.
Необходимые протеины будут получать из яичных белков, а пациенты смогут потреблять их в более привычном для себя виде.

Как утверждают специалисты, каждое яйцо содержи до 17 мг белка, это более чем достаточно для получения нескольких доз лекарственного препарата.

А что же наркоманы? Думается,
подпольные синдикаты в ближайшее время возьмут эту разработку в производство. Только представьте: контрабандная поставка опиума под видом безобидных куриных яиц. От такой преступной перспективы дух захватывает, да и таможне есть над чем подумать.

Источник: MIGnews.com