Как улучшить память: ученые назвали простой метод

Ученые выяснили, что пробежки помогают не только в борьбе с лишним весом, но и улучшают свойства памяти

В результате данной физической активности уменьшается негативное влияние постоянного стресса. Эта часть мозга способствует работе определённых сегментов. При беге, активность нейронов увеличивается.

Были проведены опыты на лабораторных грызунах. Исследователи американского университета выяснили, что мыши, которые бегали в колесе фиксировали информацию без нагрузок. Это происходило за счет активации процессов синаптической передачи нейронов. После опытов грызуны меньше ошибались при выполнении заданий на сохранение памяти в прохождении лабиринта, чем их собратья, которые находились в спокойном состоянии во время эксперимента.

© 2000-2018 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на [email protected]