Дети, которые проводят много времени перед телевизором, едят меньше овощей
По данным исследования, опубликованного в понедельник, чем больше дети смотрят телевизор, тем меньше они едят фруктов и овощей, возможно, из-за рекламы высококалорийной, но малополезной пищи.
С каждым дополнительным часом перед телевизором дети, участвовавшие в исследовании, ели все меньше и меньше порций фруктов и овощей.
Возросшее употребление малополезной пищи,
снижение физической активности и ожирение у детей связали с интенсивным просмотром телевидения. Но это было только первое исследование для того, чтобы показать, что телевидение ведет к снижению употребления полезных фруктов и овощей, говорится в отчете, опубликованном в журнале Pediatrics.Автор исследования Renee Boynton-Jarrett говорит,
что большинство рекламы, транслируемой во время детских передач, идет вразрез с традициями здорового питания.
Сообщения: