Регион: Форум о здоровье|Блоги|Библиотека|Вход|Болезни

Выпил кофе - защитил печень

Кофе и содержащие кофеин газированные напитки могут стать средством профилактики заболеваний печени. В масштабном исследовании, проведенном американскими учеными, выяснилось, что при высоком риске таких заболеваний регулярное поступление кофеина в организм снижает риск поражения печени, однако, механизм такого защитного действия пока не ясен.

Это исследование проводилось под руководством доктора Джеймса Эверхерта (James E. Everhart) из Национального института изучения диабета, заболеваний пищеварительной системы и почек. Они проанализировали данные по 5994 мужчинам и женщинам, у которых отмечался высокий риск поражений печени в связи с употреблением алкоголя,

наличием гепатита или ожирением. Среди прочего, в рамках Национального опроса по питанию и здоровью у них спрашивали и о том, сколько они выпивают кофе, газированных напитков и чая. Ученые обнаружили, что по мере увеличения употребление кофе и других источников кофеина снижался риск развития поражений печени. Эта закономерность прослеживалась для всех возрастов и социальных групп.

По словам доктора Эверхерта, потребуются дополнительные лабораторные исследования, чтобы выяснить механизм действия кофеина. "Что более важно, эти данные должны дать толчок клиническим исследованиям с участием людей, страдающих заболеваниями печени, чтобы проверить,

будет ли наблюдаться положительный эффект от кофе и кофеина", - добавил он.

Данные исследования были представлены в рамках Недели заболеваний пищеварительной системы, которая прошла в Новом Орлеане.

www.rol.ru

 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Как не переплачивать за лекарства?

Мало кто знает, почему лекарственные препараты с одинаковым составом могут серьезно отличаться в цене, а также...0

Беседы о здоровье и красоте

Задать вопрос

Сколько тратит Ваша семья в год на медицинские и косметологические услуги

Все опросы

Самое читаемое

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Штраф за работу с медпредставителями

Незаконное сотрудничество врачей с фармацевтическими компаниями будет караться крупным штрафом и дисквалификацией.

После присоединения России к ВТО снизятся ставки пошлин на иностранные лекарства

Переговоры по присоединению Российской Федерации к Всемирной торговой организации (ВТО) завершены 10 ноября в Женеве.

Мероприятия

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru