10 напитков, которые помогают снизить давление

• Автор темы Автор темы Недуг.Ру
По мнению специалистов, одним из самых полезных для гипертоников является ананасовый сок. Он насыщен калием, что помогает расслаблять кровеносные сосуды, очищать организм от избытка натрия.
Здорово. Но я не любитель этого сока. Он для меня слишком сладкий.

Это просто при производстве видимо сахар добавили не в меру. А так ананасовый сок не должен быть сладким.

Но он и не кислый, на самом деле. Я пробовала, мне нравится. Приятный мягкий вкус, а теперь ещё выяснилось что он ещё и давление снижает!

Но он и не кислый, на самом деле. Я пробовала, мне нравится. Приятный мягкий вкус, а теперь ещё выяснилось что он ещё и давление снижает!
Мне нравятся ананасы сами по себе. Я с ними салаты делаю, и так ем. Говорят это диетический продукт.

Мне нравятся ананасы сами по себе. Я с ними салаты делаю, и так ем. Говорят это диетический продукт.

Правильно! Диетический. Я знаю несколько салатов, где ананасовый сок используют как заправку для салата . И вкусно и полезно :)

Правильно! Диетический. Я знаю несколько салатов, где ананасовый сок используют как заправку для салата . И вкусно и полезно :)
Слишком жидкая заправка получается, я бы добавила чего нибудь , например, смешала бы с нежирной сметаной. Получилось бы в самый раз.

Жалко его отдельно не продают в бутылках. И он сезонный. Доступен только несколько месяцев в году.
Я слышала что такой сок можно консервировать. Но не знаю как. И будет ли он полезен вообще в таком виде?

Я слышала что такой сок можно консервировать. Но не знаю как. И будет ли он полезен вообще в таком виде?

Консервировать можно не сок, а арбуз сам оп себе. Сохраняет ли он свойства свои, я не уверена, но я думаю, что львиная доля пользы в нём всё таки остаётся.

Консервировать можно не сок, а арбуз сам оп себе. Сохраняет ли он свойства свои, я не уверена, но я думаю, что львиная доля пользы в нём всё таки остаётся.