А нужен ли нам шестой курс?

  • Автор темы Автор темы liefvis
L

liefvis

Господа, вот что хочется обсудить: "Нужен ли нам шестой курс?" Мы и так учимся достаточно долго, не в пример нашим ровесникам, которые имеют возможность сразу после пятого курса идти работать и зарабатывать вполне приличные деньги. На шестом курсе мы тратим дневное время на "припоминание" уже известного и проштудированного ночами материала. Так где же справедливость? Или я так думаю один?
 
Раньше вместо его была субординатура: вещь бодрая и незавенимая, но потом "появился умник и всех напарил". А вместо клинической практики, о кторой так печется СексМонах у нас появилась это . Причем наш курс был одним из первых где только-колько отменили субординатуру...
 
Нам, стоматологам, шестой точно уж не нужен... чего там размусоливать... Диплом на бочку!!!!!!
 
Сочувствую, Urgen, по-видимому вы, как человек знающий, со мной солидарны! Так что всем нам терпения и выдержки!
 
ДА . Занимаемся непонятно чем .
НА занятиях изучаем нестабилку раз сто пятнадцатый
 
Зато как знать будешь!!!
Учеба - это просто еще одна отмаза, чтобы не работать
 
Мне особенно понравились занятия на факультетской терапии, где мы практически ничего не делали, немного пописали историй болезни, да и всё... Вспомнили, что такое ГБ, правда. Но это уже раз пятнадцатый, вроде бы... Помню несколько чаепитий, несколько походов с преподавателем в кафе, а учёбы не помню... странно... что-то с памятью моей стало... впрочем, возможно, у всех так...
 
2 Urgen! Можно поподробнее о субординатуре , что она из себя представляла и в свзяи с чем (или кем) ее отменили?
Когда я только пришел в институт (в 1998 году) , среди первокурсников ходили разговоры о неком "разделении" всех студентов на 2 группы-одна якобы на 6-м курсе была "хирургическая" а другая "терапевтическая" с сответсвующими занятиями. Даже ходили разговоры о трудности попасть в хирургическую группу , что это взятку надо будет дать и т.д.
Это не эта самая субординатура имелась ввиду?
 
Нет.
Это типа .. предпочтения на будущее.
Хотя разницы никакой - в любом случае - потеря времени
 
Для уважаемого Dr.: речь идёт о наших собратьях, обучающихся в других университетах по специальностям: юриспруденция, экономика, менеджмент, международные отношения и т.д.
Я знал, куда иду, и не претендую на эти специальности, однако обидно мужчине зарабатывать копейки в течение 9 лет...
 
обучающихся в других университетах по специальностям: юриспруденция, экономика, менеджмент, международные отношения
да у них там такая скукота, люди плюются и вообще не посещают эти универы днями/неделями... еще диву даешься, как они там высидели пять лет...
 
Каждому в жизни своё отводится. Я не хочу катить бочку, например, на бухгалтеров, но я от такой работы, наверное, умер бы. Прошу никого не обижаться - говорю про себя. Представьте себе: сидишь, а кругом цифры, цифры, цифры, и ... тишина... Даже в морге санитаром интереснее работать...
А в жизни всегда так: кто-то самолётом управляет, а кто-то гайки ему закручивает (я не про жену пилота, а про инженера...). Ни без тех, ни без других нельзя. Любая работа важна!
 
Тема для обсуждения, перекочевавшая из другого топика:

Вариант поведения преподавателя с группой:
преподаватель акцентирует своё внимание и силы на двух-трёх мыслящих, желающих получить знания человек из группы, другие - просто сидят, соблюдая правила поведения на занятиях. Эти немногие люди получают от преподавателя повышенное внимание, бонусы в виде исполнения пожеланий, связанных с разбором интересных больных, заболевания которых не входят в программу и т.д. Таким образом, они становятся более привелигированными в группе. Остальные могут делать всё, что хотят, но мне кажется, что рано или поздно они тоже захотят подтянуться...
Я ни в коем случае не за равенство...
Равенства в современном мире никакого быть не может.
Каждый индивидуален, каждый заслуживает особого обращения с ним.
Вот одни и получают всё, а другие довольствуются остатками...
Господа, выскажите свои соображения про "акцентирование своих сил на достойных", пожалуйста!
 
"Господа, выскажите свои соображения про "акцентирование своих сил на достойных", пожалуйста!"
А для чего это преподу у которого своих дел по-горло?
Я не сталкивался с такими вариантами проведения занятий...Либо препод дрючит всех , либо никого..
 
Назад
Сверху