Тема для обсуждения, перекочевавшая из другого топика:
Вариант поведения преподавателя с группой:
преподаватель акцентирует своё внимание и силы на двух-трёх мыслящих, желающих получить знания человек из группы, другие - просто сидят, соблюдая правила поведения на занятиях. Эти немногие люди получают от преподавателя повышенное внимание, бонусы в виде исполнения пожеланий, связанных с разбором интересных больных, заболевания которых не входят в программу и т.д. Таким образом, они становятся более привелигированными в группе. Остальные могут делать всё, что хотят, но мне кажется, что рано или поздно они тоже захотят подтянуться...
Я ни в коем случае не за равенство...
Равенства в современном мире никакого быть не может.
Каждый индивидуален, каждый заслуживает особого обращения с ним.
Вот одни и получают всё, а другие довольствуются остатками...
Господа, выскажите свои соображения про "акцентирование своих сил на достойных", пожалуйста!