А вы как относитесь к платному обслуживанию по ДМС?

• Автор темы Автор темы Кукла-Барби
К

Кукла-Барби

А вы как относитесь к платному обслуживанию по ДМС?

Добрый день, кто что знает по поводу Добровольного Медицинского Страхования. У меня многие знакомые сейчас получили корпоративную страховку на работе от ск Уралсиб, говорят здорово, даже жёнам своим за свой счёт полисы ДМС купили. А вы как относитесь к платному обслуживанию по ДМС? Как я погляжу, почти все на него либо перешли, либо переходят, на ОМС остались одни пенсионеры. Кто нибудь знаком со статистикой по этому вопросу? Заранее благодарна.

Меня мой работодатель застраховал ДМС на 30000 р. Я полечил себе зубы. К другим врачам не хожу, т.к. сам врач и да и пока не надо. Т.е. в моей ситуации, если зубы настолько плохи, что их лечение обойдется больше суммы страховки, то это выгодно.

ДМС выгодно лицам с психосоматическими заболеваниями, т.е. здоровым, но уверенным в своей хворобе, т.к. они тратят денег на обследования ну очень много :)

Привет, со статистикой не знакома, но так, если судить по знакомым, больше половины уже точно на дмс, причём некоторые уже по нескольку лет. Всех у кого спрашивала - довольны, а найти того, кто был бы доволен омс, думаю, врядли удастся. Я сама не специалист в этой области, сама не могу ничего сказать, но в нете многие о УралСибе положительно высказываются, наверное есть за что.