Библия, человек, вечность.. (Часть 4)

  • Автор темы Автор темы жисян
Именно заповеди, их выполнение могут приблизить нас к Богу, открыть каждому тот чудесный Божий мир, который превыше всякого ума.

Ты много и терпеливо проповедуешь... по твоей оценке, например из 100 человек до скольких это "дошло"?..............

Ничего нового не происходит.... нечто подобное уже было...
И начал Ной строить ковчег пред очами всех людей, которые удивлялись - зачем этому старцу строить такой огромный корабль? А этот" проповедник правды"(2. Петр.2,5) отвечая им, говорил о надвигающемся гневе Божием и ожидающим мир гибели от воды. Он увещал нечестивцев покаяться прекратить беззакония, но они лишь смеялись и говорили: "Какой бред несет этот выживший из ума старик? Кто когда видел, чтобы вода лилась с небес? Ведь, всем известно, что взгляды Ноя и других фанатиков-ягвистов опровергнуты изысканиями видных магов и нашими друзьями из мира космических духов. Недаром , что даже большинство последователей этого безумного учения высокомерных "сынов Божиих", считают Ноеву и Енохову проповедь лишь нравоучительной притчей. Да даже если что-то похожее и произойдет, то у нас достаточно сил, чтобы справиться с любой разбушевавшейся стихией. "Другие, менее нечестивые, поверив его словам, ужасались и как будто начинали исправляться. когда же проходил год, два и более и они не видели надвигающегося потопа, они опять возвращались к прежним беззакониям, считали проповедь Ноеву весьма лживой и дело его превратили в предмет смеха. "

И далее

Шел обычный весенний день 27 апреля 3246 года до Р.Х. и ничего не предвещало беды. Многие собирались вместе и устраивали пирушки, другие совершали брачные торжества. Все шло в обычном порядке... И вдруг небеса рухнули на обреченный мир. В голубой бездне раскрылись окна и воды помещенные Богом над твердью во второй день шумным ливнем стали низвергаться на Землю. Сама же она вдруг изрыгнула пламя и из нее забили гигантские гейзеры. Дно океана начало подниматься, а суша опускалась. Высокие, увенчанные пеной, грозные волны как бы устремились на встречу водам , с которыми они разлучились два тысячелетия назад и обрушились на дворцы и храмы, стены и хижины, больницы и камеры пыток. Люди в ужасе бежали к горам, надеясь скрыться от гибели. "Женящиеся и пирующие быстро вскакивали из-за пиршества с бледными лицами и искали, куда бы убежать; жених и невеста поспешно с одра вставали, выбегали из чертога и разлучались друг с другом, бегая то туда, то сюда, желая избежать вод; метались из угла в угол трепещущие матери, держа в руках малых младенцев и не зная, куда скрыться"(1. стр.152). Многие нечестивцы бросились за помощью к демонам, но те и сами были в ужасе от Непобедимой Мощи гнева Вседержителя; да и не имели они ни малейшего желания защищать своих любимцев, ибо они человекоубийцы.
 
Vladimir Shabanov
Мало тебя банили?
Ты это к чему? Я уже надоел тебе? Быстро.
 
Заметьте, я Вам не зря говорил про полярные день и ночь, которые могут длиться БОЛЕЕ ОДНИХ СУТОК, т. е. ОДИН день может начаться, скажем, 17 числа, а закончиться 19. Вы же наступление дня и ночи ассоциируете с наступлением нового числа в календаре, в этом Ваша ошибка. Для Всемогущего Бога, как известно, нет ничего невозможного, поэтому почему бы в течение ОДНИХ суток не бывать ДВУМ дням и ДВУМ ночам?
Как только Вы найдете в Библии утверждение, что Иона был во "чреве" три ПОЛЯРНЫХ дня и три ПОЛЯРНЫЕ ночи мы сразу же приступим к изучению этих обстоятельств. Пока такие утверждения Вы не предоставили, мы ПОЛЯРНЫЕ дни и ночи изучать не будем. Но идея относительно ПОЛЯРНЫХ дней и ночей весьма перспективна – возможно нам удастся доказать, что Христос вовсе и не еврей, а скажем чукча или эвенок.
Что касается "Вы же наступление дня и ночи ассоциируете с наступлением нового числа в календаре, в этом Ваша ошибка", то это не моя ошибка – это ошибка всего человечества от сотворения мира до наших дней.
Во все времена и народы, как только человечество стало оперировать терминами "день" и "ночь", а также стало понимать различие между вчерашним, сегодняшним и завтрашним днями, оно всегда пребывало в уверенности, что когда проходит ОДИН "день" и ОДНА "ночь" это означало новое число в календаре. Даже тогда, когда ни чисел, ни календаря еще не было. Кроме того, человечество стало давать дням имена собственные, короче в этом деле бухгалтерский учет поставлен очень давно
Ваше выдающееся открытие позволяет по-новому взглянуть на всю хронологию истории человечества (Фоменко отдыхает). Вам следует уже прокручивать дырку в пиджаке для медали лауреата Нобелевской премии
Дело за малым – Вам следует объяснить, почему титанический труд Всемогущего Бога не получил должную оценку современниками? Почему ни одна своло…, виноват, ни один евангелист даже не заикнулся, что они на халяву получили еще одни сутки в течение одних суток? Почему не один из отцов церкви тоже не оценил этот подвиг Бога и не выдвинул Вашу версию? Ведь, как Вы уверяете, они, в силу своей святости могли общаться с Богом.
И последнее – Вы как обычно, обошли молчанием тот факт, что Иисус Иосифович в своей экспедиции равнялся на Иону Амафиинувича и, следовательно, его экспозиция в "чреве земли" должна продолжаться минимум 48 часов и 2 минуты. Где это время?
Во-первых, я не говорил "это не могло быть затмение Солнца", я говорил: Обращаю внимание, что это не было простым солнечным затмением, т.к. праздник пасхи всегда празднуется в полнолуние. Чувствуете разницу? Во-вторых, по Мф. 27:45 "тьма была по всей земле", следовательно, прямой свет от солнца не падал на Землю. Но вот с Вашим утверждением "каким образом это Бог устроил – прекратил ядерные реакции на Солнце, поставил барьер на пути излучения и т.д. – не важно", позвольте не согласиться. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО. Если солнце продолжало светить, то на Землю мог падать отраженный свет, например, от луны, или проникать рассеянный свет, если солнце не было перекрыто полностью. В этом случае тьма не могла быть полной и соответственно это перечеркивает дальнейшую тираду Вашего опровержения.
Во-первых, я исходил из слова "тьма" – это не просто темнота, а полное отсутствие света. Слышали выражение "кромешная тьма"? Если верить евангелистам, что была "тьма" – то это означает, что никакого рассеянного света не было.
Во-вторых, что значит "не было простым солнечным затмением"? Если согласится с Вами, что это было "затмение", то почему Вы решили, что это было "не было простым солнечным затмением"? На основании чего? Ведь Ваш любимый Фаллос назвал это солнечным затмением, без всяких прибавок. Также астроном (sic!) Флегонт тоже назвал это солнечным затмением.
Но если это было солнечное затмение, то тогда тем более непонятно, на каком основании Вы считаете время затмения ночью, а окончание его новым днем?
Светло, однако, тоже не всегда бывает. Если солнце встает за высоким холмом, или за тучами (густыми облаками), то будет достаточно темно.
Не было никаких ни туч ни гор, потому, что у Марка сказано:
Марка 16:2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца
Поэтому по версии Иоанна день еще не наступил.
Итак, подытожим, на что Вам следует ответить:
1. Где, в каких источниках, трудах святых отцов и прочей братии сказано, что в день распятия Христа были дополнительные день и ночь?
2. Почему об этом даже не заикнулись евангелисты?
3. Почему про тьму ничего не сказано у Иоанна?
4. Найдите хотя бы малейшее упоминание где-либо, что период солнечного затмения, неважно – обычного или необычного, следует считать дополнительным днем и ночью.
5. Как Христу набрать 48 часов и 2 минуты для того, что бы догнать Иону?


< neperevodimyi nabor slov> Вы хоть понимаете, что цвет заката объективным не является по вашему же определению. Если не понимаете, обратитесь к г-ну Шабанову, он вам объяснит. И так у вас всегда (почти всегда).
Еще один Великий Теоретик на мою голову.
Голубчик я вижу, что коллеге Vladimir Shabanov -у удалось приучить Вас к тому, что Вы уже не вздрагиваете в испуге, когда слышите слово "объективный" и произносите его почти не запинаясь. Честно говоря, я не надеялся, что ему это удастся. Но я считаю, что коллега Vladimir Shabanov не имеет права останавливаться на достигнутом, и обязан добиться, что бы Вы начали понимать, а что же значит, это столь загадочное для Вас слово. Хотя, признаем, эта задача посложнее сотворения мира.
Со своей стороны, я подарю Вам другое удивительное слово "относительно".
Нет-нет, не напрягайтесь и не пытайтесь его запомнить с первого раза и боже упаси – попытаться понять, что оно значит, для Вас это чревато. Это Вы попробуете сделать, когда разберетесь с "объективный".
Так вот учитывая, что все в этом мире относительно, мы оцениваем цвет заката относительно восприятия нормального человека. Впрочем, понимаю, что для Вас это слишком сложно.
 
Чайник,
Old_Timer

Вы хоть понимаете, что цвет заката объективным не является по вашему же определению.
Цвет заката величина вполне обьективная, определяется состоянием атмосферы и используется в метеорологии.
 
Ты много и терпеливо проповедуешь... по твоей оценке, например из 100 человек до скольких это "дошло"?...

.. Но мы должны нести Свет Спасения, как и сами приняли Благую Весть Спасения, так должны передать её людям.
 
Что касается "Вы же наступление дня и ночи ассоциируете с наступлением нового числа в календаре, в этом Ваша ошибка", то это не моя ошибка – это ошибка всего человечества от сотворения мира до наших дней.

Вспомнился анекдот. Один мужик едет в своем джипе и слушает радио. Там передают: "На такой-то улице какой-то идиот выехал на встречную полосу и продолжает движение". Мужик орет: "Какой один? Вон их сколько!"
Резюме: попрошу не обобщать.

Во все времена и народы, как только человечество стало оперировать терминами "день" и "ночь", а также стало понимать различие между вчерашним, сегодняшним и завтрашним днями, оно всегда пребывало в уверенности, что когда проходит ОДИН "день" и ОДНА "ночь" это означало новое число в календаре.

Вам срочно сюда (http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RDlujwg(o,lxqol!xrlkxyio9!kiomlto9!Hlsro) восполнять пробелы в знаниях.
Контрольный вопрос: сколько пройдет времени, когда на северном полюсе пройдет ОДИН день и ОДНА ночь?

И последнее – Вы как обычно, обошли молчанием тот факт, что Иисус Иосифович в своей экспедиции равнялся на Иону Амафиинувича и, следовательно, его экспозиция в "чреве земли" должна продолжаться минимум 48 часов и 2 минуты. Где это время?

Поскольку мы имеем неординарный случай, а именно ночь посреди дня, то обычный отсчет времени здесь уже ни при чем.

Во-первых, я исходил из слова "тьма" – это не просто темнота, а полное отсутствие света. Слышали выражение "кромешная тьма"? Если верить евангелистам, что была "тьма" – то это означает, что никакого рассеянного света не было.

Пошла игра слов. Давайте все же разберемся в терминах.
Тьма - отсутствие света.
Кромешная тьма - полное отсутствие света.
В Евангелиях ничего не сказано про "кромешную" тьму.
Теперь представьте себе, что если даже свет от солнца был выключен ПОЛНОСТЬЮ (что само по себе практически невозможно), то как Вы думаете - тьма будет "кромешная" или все же нет? Даю подсказку, солнце - не единственный источник света.

Во-вторых, что значит "не было простым солнечным затмением"? Если согласится с Вами, что это было "затмение", то почему Вы решили, что это было "не было простым солнечным затмением"? На основании чего?

Обычное солнечное затмение наступает вследствие образования тени от луны, т.е. луна загораживает Землю от солнца. Происходит солнечное затмение в период новолуния. Затмение, упомянутое в Евангелиях не является обычным, поскольку был период полнолуния. Поэтому свет от солнца не мог быть закрыт луной.

Но если это было солнечное затмение, то тогда тем более непонятно, на каком основании Вы считаете время затмения ночью, а окончание его новым днем?

Поскольку загадка этого затмения пока не разгадана, то у меня пока есть все основания называть это затмение ночью. Солнца не было, оно куда-то зашло, поэтому определение ночи соблюдено. Ну, а за ночью, как известно, следует день.

Не было никаких ни туч ни гор, потому, что у Марка сказано:
цитата:
Марка 16:2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца

Вы не можете себе представить, как может быть восход солнца в облачную погоду?

Итак, подытожим, на что Вам следует ответить:
1. Где, в каких источниках, трудах святых отцов и прочей братии сказано, что в день распятия Христа были дополнительные день и ночь?
2. Почему об этом даже не заикнулись евангелисты?
3. Почему про тьму ничего не сказано у Иоанна?
4. Найдите хотя бы малейшее упоминание где-либо, что период солнечного затмения, неважно – обычного или необычного, следует считать дополнительным днем и ночью.
5. Как Христу набрать 48 часов и 2 минуты для того, что бы догнать Иону?

1. Одну ссылку я не так давно привел. Искать больше пока не вижу смысла.
2. Ответ в Мф. 12:39-40.
3. Об этом надо спросить у самого Иоанна.
4 и 5 - отвечено.
 
Но мы должны нести Свет Спасения, как и сами приняли Благую Весть Спасения, так должны передать её людям.

Всецело за. Хоть и пренадлежу к другой конфесси, но абсолютно уверен что настоящий христианин лучше неверующего.
Уважаемый, SL-PILOT, у меня к Вам есть ещё один вопрос. Возможно Вы сможете ответить. Какую позицию, занимаете лично Вы по отношению к представителям иных конфессий? И если Вы считаете, что истинно только христианство, могли бы Вы обосновать эту точку зрения.
 
Но мы должны нести Свет Спасения, как и сами приняли Благую Весть Спасения, так должны передать её людям.

Люди хотят нечто другое...



И если Вы считаете, что истинно только христианство, могли бы Вы обосновать эту точку зрения.

Любопытно... если не ошибаюсь, ты и ранее как бы косвено этим интересовался... а почему ты спрашиваешь об этом, ведь выбор тобою сделан?

Ещё подумалось ты как бы обобщаешь названием "христианство" всех так или иначе исповедующих Христа... у Православных есть такой термин "инославие" ... термин этот лично мне не нравится ... но он общепринят и с этим уже ничего не поделаешь.... разве что при применении его все же нельзя забывать и о настоящем значении понятия, им обозначаемого НЕ-ЕДИНОВЕРИЕ.... Итак, к инославным относятся: несториане, монофизиты (армяне-григориане, сиро-яковиты, копты, эфиопы), монофелиты (марониты), римо-католики и протестанты. К ним отнесятся и умеренные толки в т.н. «старообрядчестве» (поповцев), если конечно не хотим выдумывать для них особого термина... для чего вообще нет никаких оснований.... Так вот все инославные, в т.ч. и т.н. «староверы» на самом деле совсем не-единоверны даже между собой...

Я это тебе так.. для сведения... а не для споров... дискутировать на эту тему не хочу
 
Возможно Вы сможете ответить. Какую позицию, занимаете лично Вы по отношению к представителям иных конфессий? И если Вы считаете, что истинно только христианство, могли бы Вы обосновать эту точку зрения.

Конечно отвечу. И будь со мной на «ты». Так вот о позиции какую я занял, - мне в голову не приходила такая мысль. То есть, я не занимал никакой позиции. Я пришел к Иисусу Христу с искренним и открытым сердцем, и Иисус Христос открыл мне глаза на весь духовный мир, в котором все народы ищущие Божьего присутствия в их жизни, - все дороги Ему и стали они дороги и мне.

Я люблю и врагов, но каждый кто размышляет о Боге, как о Создателе и Творце, уже дорог мне. Иисус Христос может такого человека привести в Свой чудный Свет, где эта душа увидит и осознает своё неверное пред Богом состояние, и раскаявшись примет Иисуса Христа, как Своего личного Спасителя и Господа!

Поэтому, повторю, мне дорог каждый, кто ищет путь прийти к Богу, кто приходит к Иисусу Христу с молитвой покаяния. Я не разделяю людей на католиков и православных, зная что Церковь Иисуса Христа будет состоять из детей Божьих, а не из какой-то определённой деноминации.

Но повторю, что именно из детей Божьих, а это значит что все будут крещёнными Духом Святым! Кто живет не по плоти, но по духу!

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Римлянам 8:9)


Люди хотят нечто другое...

Слава Богу!, не все. Есть те кто искренно и верно служат Богу, и их ждет прекрасная вечность! Там настолько хорошо,.. и кто побывал там, никто не хотели обратно...
 
Любопытно... если не ошибаюсь, ты и ранее как бы косвено этим интересовался... а почему ты спрашиваешь об этом, ведь выбор тобою сделан?

Всегда, когда я встречаю представителя иной конфессии, я спрашиваю его об этом. Почему? Наверное потому, что пробую понять, как может быть единым Бог при множестве подходов к нему. Я не верю что народ веками искавший свой путь к Богу (будь то индуизм, синтоизм или иудаизм), может во всём ошибаться. Поэтому, я не могу до конца принять христианство(особенно католичество) которое занимает позицию "всех надо обращать в истинную веру". Я понимаю, что радость Благой Вести хочется нести всем, но насильно... В этом отношении православие гораздо чище на мой взгляд.

Сейчас я пришел к суфизму, но "не меняют своё мнение только глупцы и покойники". Я ищу.

Спасибо, за термин "инославие" его я не знал, он очень многое объясняет в позиции РПЦ.
Конечно отвечу. И будь со мной на «ты». Так вот о позиции какую я занял, - мне в голову не приходила такая мысль. То есть, я не занимал никакой позиции. Я пришел к Иисусу Христу с искренним и открытым сердцем, и Иисус Христос открыл мне глаза на весь духовный мир, в котором все народы ищущие Божьего присутствия в их жизни, - все дороги Ему и стали они дороги и мне.


Спасибо. Говорю не "ты", а Вы, не из правил вежливости(как остальным), а как способ показать моё уважение к Вам. Но за предложение - спасибо.

Искренне завидую, должно быть это прекрасно так верить в Христа! Странно, я прочитал кучу книг, общался с множеством умных людей, но пожалуй только сейчас начинаю понимать(вернее ещё не понимать, а только предполагать), что христианство возможно действительно верный путь.

Если, Вы объясните мне, почему нельзя придти к Богу иной верой, кроме как верой в Христа, я возможно изменю свою позицию, и отношение к христианству. Стать христианином не обещаю, но начну размышлять об этом как минимум. Только объясните. Почему ошибаються иудеи, буддисты, мусульмане и т.д.
 
Странно, я прочитал кучу книг, общался с множеством умных людей, но пожалуй только сейчас начинаю понимать(вернее ещё не понимать, а только предполагать), что Христианство возможно действительно верный путь.

Я понимаю тебя, и мне уже это не странно, так как я сам пережил и прошел некогда весь этот путь, перед тем как Иисус Христос открыл мне Истину, перед тем как я покаялся. Бог открывает нам свой чудный план Спасения именно тогда, когда мы начинаем Ему пренадлежать, когда мы дети Его. Не раньше. Потому что грех препятствует увидеть нам духовный мир раньше нашего очищения и освящения посредством Крови Иисуса Христа! Только через Кровь Иисуса Христа мы можем быть чисты и правы(оправданы) пред Богом! Только Иисус Христос может сделать нас достойными Вечной Жизни! Не наша праведность, но праведность Иисуса Христа делают нас достойными наследовать Вечность!

Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Исаии 64:6)

Но дальше у пророка Исаии, в пятьдесят третьей главе мы находим описание всей жизни Иисуса Христа, а пророчество это было за 700 лет до рождения Иисуса Христа! - и мы находим что Бог предусмотрел Спасение для всех нас, найдя нам оправдание чрез жертву Иисуса Христа, Сына Своего! -

Господи! кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.


Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Исаии 53 глава)

Нелзя остаться равнодушному, читая пророчество пророка Исаии, которому Бог открыл всю жизнь Сына Своего, Иисуса Христа.




Только объясните. Почему ошибаються Иудеи, буддисты, мусульмане и т.д.

Иудеев не надо обобщать ни с кем. Иудеи - Божий народ, только не приняли Иисуса Христа. Но знаю что остаток будет спасён. Знаешь как Сам Бог говорит об Израиле? -

Давай прочтем Иеремии, 31 главу -

В то время, говорит Господь, Я буду Богом всем племенам Израилевым, а они будут Моим народом.


Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля.

Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.

«Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся; снова разведешь виноградники на горах Самарии; виноградари, которые будут разводить их, сами будут и пользоваться ими».

Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: «Вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему».

Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: «Спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!»

Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда.

Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - Отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.

Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: «Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое»; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.

И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться.

Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их. И напитаю душу священников туком, и народ Мой насытится благами Моими, говорит Господь.

Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет.

Так говорит Господь: - «Удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской. И есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья твои в пределы свои».

Слышу Ефрема плачущего: «Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и обращусь, ибо Ты Господь Бог мой. Когда я был обращен, я каялся, и когда был вразумлен, бил себя по бедрам; я был постыжен, я был смущен, потому что нес бесславие юности моей».

Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.


Поставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце твое на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои.
Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.

Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: «Да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!»
И поселится на ней Иуда и все города его вместе, земледельцы и ходящие со стадами.

Ибо Я напою душу утомленную и насыщу всякую душу скорбящую. При этом я пробудился и посмотрел, и сон мой был приятен мне.

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.

И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.

В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.

Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: - «Познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иеремия, 31 глава.)



А за мусульман и буддистов я не говорю никогда, ничего. Но и им надо нести Свет Евангелия, спасать и их, несмотря что там есть опасность для проповеди Евангелия.
 
На мой взгляд вы путаете истинно верующих и негодяев, наживающихся на религии. - По делам их узнаете... Истинно верущие - это те, кто могут горы двигать и по воде ходить?
 
По делам их узнаете... Истинно верущие - это те, кто могут горы двигать и по воде ходить?
Ну зачем же так круто? Нельзя судить о РЕЛИГИИ по ей ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.
 
Я понимаю тебя, и мне уже это не странно, так как я сам пережил и прошел некогда весь этот путь, перед тем как Иисус Христос открыл мне Истину, перед тем как я покаялся.

Спасибо, вам за ответ. Несколько раз его перечитывал. Был как никогда близок к христианству . Но боюсь, что всё же не пришло мне время принять эту мудрость и эту религию.

У меня есть знакомый - он мусульманин- суфий, во многом как мне кажется похож на Вас. Искренне верит в Милоствеого и Милосердного, Творца миров, Судью в день Суда, что ведёт по дороге прямой не только верующих, но и помогает заблудшим. Аллах. "Стократное поминание имени твоего не отразит и сотой части Величия твоего и Милости." Это та же высокая Вера, что и вера христиан. Им не нужен свет Евангелия, у них есть свой, другой, но не меньший Свет. Буддизм я знаю плохо, но думаестя мне и там такая же ситуация.

А за мусульман и буддистов я не говорю никогда, ничего. Но и им надо нести Свет Евангелия, спасать и их, несмотря что там есть опасность для проповеди Евангелия.


"Истинно любящий находит свет лишь, когда, подобно свече, он становится собственным топливом, pасходуя себя самого." Аттар из Нишапура. Мог ли эти слова сказать тот, кто нуждается в свете Евангелия? У них свой свет.

Вспомню притчу Саади и останусь суфием.

"Хpистианин как-то пеpешел в мусульманство. И на следующий же день начал пить вино.
Мать, увидев сына пьяным, сказала:
— Сын мой, что ты делаешь? Своим поведением ты отpинул Иисуса, но также не смог поpадовать и Мухаммада. Оставайся пpи своих убеждениях! Никто не может быть человеком и покло-няться идолам, хотя бы и пpидеpживаясь дpугой веpы."



По делам их узнаете... Истинно верущие - это те, кто могут горы двигать и по воде ходить?

По моему всё гораздо проще. Прочитайте последние посты SL-PILOTа. На мой взгляд именно это является истинной верой. Истинно верующие, это те кто терпеливо сносят насмешки толпы, те кто любят и врагов, те кто не держат в сердце злобы.

Для всех атеистов

«Наихудший момент для безбожника - это когда он чувствует себя преисполненным благодарности, но не знает, кого благодарить». (с)

Разве не так?
 
:
«Наихудший момент для безбожника - это когда он чувствует себя преисполненным благодарности, но не знает, кого благодарить». (с)
Разве не так?

Неа.
 
Истинно верующие, это те кто терпеливо сносят насмешки толпы, те кто любят и врагов, те кто не держат в сердце злобы. - Таких на Руси всегда любили. Это - блаженные.


Нельзя судить о РЕЛИГИИ по ей ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ. - А КАК ИНАЧЕ?
 
Назад
Сверху