Р
Резкова Елена
⚪
Уже не раз говорил - непредвзятое восприятие, интуиция, логика
Интуиция - штука обманчивая и подтверждалось это неоднократно. Непредвзятое восприятие - тут явно не подходит, так как непредвзятость подразумевает соглашение на разумные аргументы в пользу чего либо. Разумных аргументов в пользу шарлатанства нет.
Логика... ну это просто смешно.
Вам ничего не мешает убедиться в существовании иной реальности.
Понимаешь, есть объективная реальность, есть субъективная. Вот если ты накуришься травы или напьешься до белой горячки или просто сильно ударишься головой, то у тебя будет своя реальность, и ты сможешь говорить об альтернативных способах, пророчествах и т.д. с полной уверенностью в своей правоте. А есть объективная реальность, которая существует независимо от того, знаешь ты о ней или нет, доступна она тебе или ты в этом ущербен.
Поэтому, то, что говорил как опровергает корректность твоего примера про слепорожденного.
В общем, итог такой: ты выдаешь субъективную реальность, причем (что вообще замечательно!)_ еще и не свою, а _чужую_ за истину. которой может являться только реальность объективная.
Интуиция - штука обманчивая и подтверждалось это неоднократно. Непредвзятое восприятие - тут явно не подходит, так как непредвзятость подразумевает соглашение на разумные аргументы в пользу чего либо. Разумных аргументов в пользу шарлатанства нет.
Логика... ну это просто смешно.
Вам ничего не мешает убедиться в существовании иной реальности.
Понимаешь, есть объективная реальность, есть субъективная. Вот если ты накуришься травы или напьешься до белой горячки или просто сильно ударишься головой, то у тебя будет своя реальность, и ты сможешь говорить об альтернативных способах, пророчествах и т.д. с полной уверенностью в своей правоте. А есть объективная реальность, которая существует независимо от того, знаешь ты о ней или нет, доступна она тебе или ты в этом ущербен.
Поэтому, то, что говорил как опровергает корректность твоего примера про слепорожденного.
В общем, итог такой: ты выдаешь субъективную реальность, причем (что вообще замечательно!)_ еще и не свою, а _чужую_ за истину. которой может являться только реальность объективная.