Близорукость высокой степени...а я ещё так молода!

• Автор темы Автор темы Зёбра
З

Зёбра

Вчера мне офтальмолог сказал: "Одной диоптрией больше, одной меньше - это не суть важно (!!!). Опасны морфологические изменения в глазу. Делать ли вам коагуляцию сетчатки? Ну грубых дефектов я не увидел. А вообще есть дистрофия. Если что с вами случится, я себе этого не прощу. Давайте сделаем. Можно ли играть в большой теннис? Ну я же не могу заставить вас сидеть под стеклянным колпаком. Хотя коагуляция есть профилактическая и не сложная операция, она не гарантирует, что не будет отслоения сетчатки, а также может сама вызвать осложнения."

Вчера с обеда и до вечера жила в кресле. Думала. Схожу с ума. Сегодня (в воскресенье!) проснулась в 7.30.

А вам предлагали коагуляцию? Делали? Ну и как?

Вы тоже считаете, что -7 или -8 разница невелика и нечего забивать себе голову, ведь я не врач?

Утешьте меня, я в печали.

А вам предлагали коагуляцию? Делали? Ну и как?

А что это такое? Моей бывшей сотруднице делали операцию, эту или нет не знаю.... Сначало на одном глазу, потом на 2-ом. Не просто это, потом за глазом ухаживать надо и оберегать... Но результат! Она практически сняла очки, а ведь почти слепой была! Счастлива безмерно, ей уже 50 или вроде этого было, так очень жалела что раньше боялась и не сделала.

Мне делали лазерокоагуляцию сетчатки, это как раз для того чтобы ничего не отслоилось при нагрузках, родах и т.д. Вся процедура длилась пару минут, ощущений никаких не было, как будто ниче и не произошло! Лазерокоагуляцию мне делали за день перед лазерной коррекцией близорукости Lasik. Зрение было тоже -7, вот уже год у меня 100% зрение! Накопите денежек и сделайте себе лазерную коррекцию! Так классно все видеть!

мне предлагли, когда выяснилось, что у меня зрение за полгода с -2,5 до -5 съехало. Но когда я услышала, все чего будет НИЗЗЗЯ после операции, решила: в сад! еловым лесом! колбаской вдоль по улице! Еще и линзы носить стала....чтоп об очках не думать. Вот!