Боязнь начальника

• Автор темы Автор темы Miguel

Miguel

🟢
Активность
12
Боюсь своего генерального директора, он же и является хозяином. Мой непосредственный начальник- Коммерческий, его я не боюсь, хотя первое время тоже боялся. Работаю уже пять лет, но внезапные вызовы к генеральному до сих пор меня напрягают.

В связи с местными условиями увольнения практически не боюсь. Раньше боялся увольнения по статье, что в трудовой напишут гадость и ее можно будет выбрасывать.

вот как объяснить этот панический страх, что боишся пойти к хозяину и спросить повышения зарплаты. В конце концов я пересил себя и сходил- очень мило поговорили.

Существуют ли какие то методики, как перестать бояться- ведь это глупость. Представлять начальник поющим в ванне- по моему может представлять только офисный планктон, который как манекен сидит на совещаниях и ни очем другом не думает и не говорит.

Еще хочу добавить. Судя по всему складывается следующая картина. Начальник-это царь и Б-г. Да-да, есть наверное исключения. Но как правило начальник может ВСЕ. И уволить и сказать, что ты чего то не сделал, хотя ты сделал. То есть у него все права, а у тебя их нет.

Трудовой кодекс- штука хорошая, но...

Так я думаю, моя боязнь- єто инстинктивная защита, или генетическая трусость? Не скрою, мой характер далеко не сильный, но я могу сказать и отстаивать что то если это уже вопиющее и на 100% прав.

И еще. Конечно, в такой ступор, что говорить не можем- я лично не впадаю. Но какие то острые вопросы, допустим о компенсации или повышении зарплаты- стараешся говорить не теми словами какими нужно, дабы не обидеть и не растревожить начальство. Поскольку потом кажеться что обиженное начальство будет пытаться избавиться от такого человека и всячески портить ему жизнь.

Но вот почему я так мыслю?!