Быстрое семяизвержение

nedug57281

🟢
Активность
2
Здравствуйте,меня зовут Александр,я женат,постоянных половых отношений у нас нет,т.к. год как уже мы встречаемся редко.Я живу за границей,жена в России и мы периодически встречаемся на месяц два,у меня такой вопрос к вам.
У меня быстрое семяизвержение,с потенцией вроде всё нормально но вот внутри не очень,как только я захожу у меня испуг что бы быстро не кончить! Толи от сильного желания,толи не пойму от чего.Во время прелюдий я долго ласкаю жену орально,с эрекцией всё ок в это время.довожу до обильного оргазма и вхожу в неё,в течении минуты-двух станция конечная...не пойму почему,или от того что перегорел или от желания быть подольше там,а получается наооборот,не знаю...мне 35,жена ровестница.Если можно ответьте на вопрос или посоветуйте что и как пожалуйста!
Заранее благодарю вас!
Александр

Я не врач, но читал книги и статьи по поводу этой темы.
Основные советы:
- контролируйте себя. если чувствуете, что скоро извержение -- замедляйтесь или вообще выйдите и продолжайте через несколько минут;
- старайтесь уменьшить стимуляцию головки и особенно зоны уздечки;
- не меняйте ритм. пусть он будет медленный, но уверенный и приносит вам обоим удовольствие;
- не думайте много об извержении во время ПА.

Оба совета считаю вразумительными,особенно второй..благодарю от всей души! Может какие то советы по поводу продления ПА? Буду рад принять.

Оба совета считаю вразумительными,особенно второй..благодарю от всей души! Может какие то советы по поводу продления ПА? Буду рад принять.

Для начала рекомендую освоить технику "стоп-старта".Причины преждевременного семяизвержения разнообразны.От вида зависит и метод лечения.При необходимости посетите очно сексопатолога.Смотрите информацию:http://sexolog-kherson.ucoz.ru/publ/tekhnika_quot_stop_start_quot/1-1-0-35

Огромное спасибо!Почитал статью,впечатлила.Но и к врачу стоит зайти на осмотр.