Что делать, если невзлюбила коллега?

• Автор темы Автор темы t-kabakova
T

t-kabakova

Отличный коллектив, нормально приняли, а одной я чем-то не угодила. Понятия не имею чем именно, но сразу видно, что дама очень высокого мнения о себе и довольно низкого о других. Вот не знаю, как быть...Она постоянно меня подкалывает, намекает, что у меня нет опыта и мое мнение по многим вопросам не нужно, т.к. я ничего не понимаю и вообще, что брать меня не нужно было. Не очень приятно.

В принципе она играет не последнюю роль в нашем коллективе, но я напрямую ей не подчиняюсь и по идее мы вообще не пересекаемся, но так выходит, что пересекаемся постоянно. Уходить не хочется, работа хорошая, но она меня порой так напрягает своими подколами на тему моей ненужности, что я даже не знаю... Как противостоять? Отвечать тем же не хочу, не хочу опускаться, может, у нее проблемы в личной жизни или вообще она недовольный человек или конкурентку во мне увидела, кто знает... Начальству жаловаться не с руки... Сейчас я просто молчу, может, надоест или найдет другую "жертву"...

А вы что скажете?

Очень часто так новичков встречают.Со временем она успокоится.Тем более если со всеми стальными в коллективе у тебя хорошие отношения.Удачи.

-

Очень вспомнилось... Извините, но я вообще мыслю ассоциациями . Так вот! Вспомнила, как моя дочь уехала жить/учиться в другую страну. И в этой самой школе-пансионате она была первая и единственная русская! Она была очень маленькая еще тогда. Клевали ее как в последний раз. И была там одна девочка, которая просто не давала ей проходу! Моя умная мама по телефону сразу ей сказала, что эта девочка хочет с ней подружиться. А я очень переживала! И вот эта ситуация развивалась полтора месяца... И случилась какая-то у них местная школьная вечеринка. И моя доча улучила момент и вылила в тарелку этой вражине свою колу! Когда педагоги повернулись к столу, моя зая сидела ангел ангелом, а эта девочка орала благим матом над тарелкой, в которой была помойка .