Упор на патологии РАЗВИТИЯ. У нас есть методичка, которую некоторые преподы (вот В.А.Иванов точно) обязали преобрести. Методичка под авторством Гайворунского (завкаф анатомии ВМА) и Косоурова "Аномалии и пороки развития", которую честно зубрим. По крайней мере Иванов уж точно не будет принимать у вас зачет по спланхам, если вы пордробно не расскажите развитие и аномалии. Каждое занятие мы начинали в этом семестре не с опроса по Привесу, а именно с этой методы и конкретно рассказывали на какой неделе что из чего развивается и что будет, если, к примеру, на 7 неделе спланхи не повернуться слева направо, что такое...циклопия, колобома и врезультате несрастания каких отростков она образуется. На самом деле вещи базовые и элементарные, как сейчас кажется, просто ко всему ведь надо привыкнуть... И если на любом из зачетов вы не рассказываете патологии развития какого-либо органа, то получаете такой же точно минус, как если бы вы про строение и функции этого органа чего-то не рассказали.
Но у нас все прогназируемо и ожидаемо...Очень жалуются студенты Лубеева, учиться вроде халявно, а на зачете он помимо основного материала может спросить все, что в голову взбредет, например на зачете по мозгу только он спрашивает филогенез НС подробно, спрашивает спокойно любую патологию непрописанную нигде, следовательно приходится выкручиваться и просто соображать что к чему, почему... Преподы разные бывают.