Галина, то, что вы описали не внушает оптимизма. Вашему ребенку нужны СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ! !! занятия с логопедом. Самокоррекция здесь вряд ли поможет. От того, насколько серьезно вы отнесетесь к этой проблеме, будет зависеть успешность обучения вашего ребенка в школе. Например то, что ваш ребенок не чувствует ударную гласную приведет к тому, что он будет затрудняться в определении безударной гласной в корне слова и в подборе проверочных слов. Отставание в развитии лексико- грамматической стороны речи ("неправильно строит предложения") приведет к аграмматизмам. На письме это выразится в виде неправильного согласования и управления различных частей речи. Бедность словарного запаса, неумение выразить свою мысль в виде распространенного предложения, непонимание причинно- следственных связей приведет к тому, что на более поздних этапах обучения ребенок не сможет писать изложения и сочинения. Сразу скажу, что справиться с проблемами вашего ребенка сможет логопед, а не учитель! !! Так же не относитесь к логопеду, как к дублеру учителя или репетитору. Основная цель логопедической работы в вашем случае будет заключаться в том, чтобы коррегируя имеющиеся у вашего ребенка дефекты речи, создать платформу для успешного усвоения и правильного применения ребенком грамматических правил, т. е. подвести его к ПОНИМАНИЮ грамматических правил, воспитать языковое чутье с одной стороны, а с другой - закрепить учебный материал, данный учителем и связанный с коррекционным процессом.