Доктор помогите определить что происходит...

Активность
8
Здравствуйте, Доктор, у меня проблема со здоровьем, но я не врач и не могу себе назначать какое-либо лечение. Хочу посоветоваться с Вами.
Вот моя история:
В возрасте 7 лет я попала под машину и после травмы стали сильно мучать головные боли с тошнотой и рвотой. Это продолжалось до 18 лет, с периодичностью раз в 2 недели примерно. Стояла на учете у невропатолога, пила множество таблеток, Милдранат - это были последние причем назначены были после обследования кардиологом.
Потом я вышла замуж и забеременела.
Мне было 20 лет, голова болела точно так же и стали появляться другие симптомы: немели руки, ноги... Тогда я записалась на прием к хорошему неврологу в нашем городе в платном центре она мне сказала, ч о у беременных не бывает приступов мигрени и все что я говорю, моя выдумка. Больше я к врачам не обращалась.
Мне уже 26 лет. Сейчас я не работаю, т.к.сократили в июне и второй день подряд чувствую себя очень плохо. Сильно болит голова в правой половине. Ночью иногда просыпаюсь от того что сильно зажимает в области груди, начинает сводить шею и до спины. Такое конечно и раньше бывало, только очень редко. Еще забыла добавить, что я купила себе аппарат для измерения артериального давления. Так мне советовали на бывшей работе. В мае врач с работы делала мне ПИРАЦЕТАМ 10 уколов, т.к. каждый день у меня было пониженное давление 90/60.
Вчера я так же измеряла давление 100\80. Я не понимаю как оно может быть таким нормальным когда у меня сильные боли, единственное что тошноты и рвоты нет, но зато я сильнее чувствую запахи, громче слышу звуки меня все раздражает и еще плохо вижу, все расплывается в далеке. А сегодня встала утром, голова опять болит там же и еще левая кисть руки онемела. Я выпила Корвалол и легла. Я не знаю куда обращаться? Боюсь, что будет дальше? Как подлечиться, эти состояния меня пугают. У меня ребенок 5 лет и муж, я не хочу быть больная и страдать такими приступами.
Помогите, прошу Вас!