Да активисты тут ни при чем. Дело в соотношении частоты выхода и уровня материала. Вот заметь, в ежедневных газетах можно печатать всякую хрень, но их все равно будут покупать, т.к. их держат на плаву ежедневные новости. В еженедельных газетах и журналах всякую хрень уже печатать сложнее - там должно быть что-то действительно интересное, чтобы их покупали. Хотя фактор новостей, все же, пока играет роль. Ежемесячная персса уже просто обязана иметь изюминку, чтобы не быть забытой. Те же вещи, которые выходят раз в квартал или реже, должны быть необходимы какой-то узкой категории лиц - это обычно всякие научные журналы так живут.
Я это все к тому, что некий печатный продукт, выходящий раз в несколько месяцев на двух полосах и не публикующий важных, уникальных новостей глобальной необходимости просто не имеет никаких шансов на выживание... Увы. У него будет только случайный читатель.