Полностью согласен с .
Когда я поступал (а было это не так давно - в 2001 году) на каждом экзамене была своя система выставления оценки. Например, по химии можно было максимум набрать 50 баллов (по 10 баллов за каждый вопрос в билете), "тройка" начиналась, по-моему, с 35 баллов. На биологии потолок был в 40 баллов, трояк ставили при "наборе" 25 баллов. За сочинение ставили две оценки - одну за грамотность, другую за содержание: например, 5/3. В данном случае за экзамен ставилась тройка (т.е. выбиралась наименьшая оценка). Но сейчас это уже неактуально.
Ёжику понятно, что настраивать себя изначально на тройку - совершеннейшая глупость. Вместо расспрашиваний, как получить тройбан, лучше бы прочитала какой-нибудь конспект Толку было бы больше. В любом случае, ты же на экзамене выше головы не прыгнешь, в том плане, что напишешь только то, что знаешь, и никакими планками себя ограничивать не будешь. Поэтому, повторюсь, считаю такой вопрос абсолютно бессмысленным.
Ну а хоть и сеет пессимизм в рядах абитуры, но по крайней мере не строит вам иллюзий и говорит исключительно дело