F
Fox
⚪
Бред. Там вагон складной был.
Неа, вагон настоящий! Его отвозят в зажную часть, где чёрный фон. Этот чёрный фон - чёрная ткань, за которой стоит тягач с тросом. Статисты раступаются, занавес открывают, цепляют трос, и втягивают вагон. Потом включают камеру, и о чудо! Рельсов не видно, т.к. они покрашены в чёрный цвет. Ну а освещение сделано так, что вы не сможите это наблюдать.
Кстати фокус с прохождением сквозь Великую Китайскую Стену наблюдали сотни зрителей (с самой стены). Неужели он всех подкупил?
Подобное чудо показывали по ТВ. всё очень просто. Стена реальная, а рядом стена модель. Сначало снимают реальную стену, антураж и всё такое. Потом камеру, которая на тележке, передвигают к "модели". Девид проходит черезь "модель" и камера передвигается на натуральную стену.
Когда двигают камеру, Девид переходит от настоящей стены к "модели". Позы и ракурсы, можно воспроизвести. Ну а если Девид будет стоять на одной платформе с камерой...
За те деньги, что но зарабатывает, можно отработать до мелочей. И сэкономить на спецэфектах
Неа, вагон настоящий! Его отвозят в зажную часть, где чёрный фон. Этот чёрный фон - чёрная ткань, за которой стоит тягач с тросом. Статисты раступаются, занавес открывают, цепляют трос, и втягивают вагон. Потом включают камеру, и о чудо! Рельсов не видно, т.к. они покрашены в чёрный цвет. Ну а освещение сделано так, что вы не сможите это наблюдать.
Кстати фокус с прохождением сквозь Великую Китайскую Стену наблюдали сотни зрителей (с самой стены). Неужели он всех подкупил?
Подобное чудо показывали по ТВ. всё очень просто. Стена реальная, а рядом стена модель. Сначало снимают реальную стену, антураж и всё такое. Потом камеру, которая на тележке, передвигают к "модели". Девид проходит черезь "модель" и камера передвигается на натуральную стену.
Когда двигают камеру, Девид переходит от настоящей стены к "модели". Позы и ракурсы, можно воспроизвести. Ну а если Девид будет стоять на одной платформе с камерой...
За те деньги, что но зарабатывает, можно отработать до мелочей. И сэкономить на спецэфектах