К
Краскино
⚪
Что должно остаться после выступления фокусника? Ощущение чуда, пара бумажных лент, легкий дымок и больше ничего... (с) Не знаю чье...
"А как это делается?" - спрашивает фокусника каждый второй зритель, чтобы рассказать каждому первому. "Ни в коем случае не делитесь секретами со зрителями" - паперебой кричат книги и руководства фокусников. Воистину желание фокусника скрыть секрет обратно пропорционально желанию зрителя его узнать. Но сейчас не об этом. Давайте возьмем классический пример трюк "Распиливание девушки" - только самые неинтересующиеся не знают как он делается, НО вам не хочется поаплодировать фокуснику только за то, что он делает этот трюк мастерски и вы, хотя и смотрите во все глаза , ничего не замечаете?!
Очень сложно уже придумать какой-нибудь новый необычный трюк - только если модифицировать старый до неузнаваемости. То есть создать красивую оболочку, скрывающую старый трюк. Гигантомания (огромные площадки, декорации) теперь уже просто необходимость, а не стиль иллюзиониста.
Один из ярких примеров "гигантоманов" - Дэвид Копперфильд. Утверждают, что на него работает целая команда фокусников, декораторов, дизайнеров, хореографов и т.д. И я этому верю, но если вдуматься... А в чем секрет его успешности? В ОБРАМЛЕНИИ! Дэвид мастерски заставляет зрителей сопереживать, плакать, смеяться в такт происходящему на сцене. Нет - он не пилит девушку - он создает атракцион, где человеку якобы необходимо выбраться из ящика, пока его не распилила пила. Ну тоже самое же! А как захватывает. А его шоу "Полет" - сколько мнений и кривотолков по поводу этого шоу, но мы опять на секунду поверили... И только за эту секунду поаплодируем иллюзионисту, ведь правда?
"А как это делается?" - спрашивает фокусника каждый второй зритель, чтобы рассказать каждому первому. "Ни в коем случае не делитесь секретами со зрителями" - паперебой кричат книги и руководства фокусников. Воистину желание фокусника скрыть секрет обратно пропорционально желанию зрителя его узнать. Но сейчас не об этом. Давайте возьмем классический пример трюк "Распиливание девушки" - только самые неинтересующиеся не знают как он делается, НО вам не хочется поаплодировать фокуснику только за то, что он делает этот трюк мастерски и вы, хотя и смотрите во все глаза , ничего не замечаете?!
Очень сложно уже придумать какой-нибудь новый необычный трюк - только если модифицировать старый до неузнаваемости. То есть создать красивую оболочку, скрывающую старый трюк. Гигантомания (огромные площадки, декорации) теперь уже просто необходимость, а не стиль иллюзиониста.
Один из ярких примеров "гигантоманов" - Дэвид Копперфильд. Утверждают, что на него работает целая команда фокусников, декораторов, дизайнеров, хореографов и т.д. И я этому верю, но если вдуматься... А в чем секрет его успешности? В ОБРАМЛЕНИИ! Дэвид мастерски заставляет зрителей сопереживать, плакать, смеяться в такт происходящему на сцене. Нет - он не пилит девушку - он создает атракцион, где человеку якобы необходимо выбраться из ящика, пока его не распилила пила. Ну тоже самое же! А как захватывает. А его шоу "Полет" - сколько мнений и кривотолков по поводу этого шоу, но мы опять на секунду поверили... И только за эту секунду поаплодируем иллюзионисту, ведь правда?