Фокусы, магия, иллюзии. (было: Кто-нибудь знает разгадки фокусов Дэвида Коперфильда? Поделитесь?)

  • Автор темы Автор темы ЕленАрд
как и Гарри Поттер в Хогварце учился, А как же запрет на Магию для показа Мугглам?
 
Вот, может кому интересно :Дело было, кажеться, уже в позопрошлом году в Олимпийском. Довелось мне тогда работать на концерте Коперфильда. Концерт уже начался, когда нас сняли с наружного оцепления и пустили смотреть это действо на халяву. Через полчаса мы ржали как дети - когда смотришь у сцены (да еще и с боку - то то нас туда пускать не хотели - там своя охрана) - ну такая лажа... 1. Фон. При выступлении на сцене блестящий (вроде "дождика" для елки), поэтому уже с 15 м. глаз теряется. Фокус с обручами прост (обручи сквозь Коперфильда крутились) на самом деле они крутились перед ним и были такие же блестящие, как занавес (фон).2. Летал этот крендель действительно на нитях... на стальной проволоке, которая замечательно сливается с "дождиком", а при виде с боку кажеться, что это одна большая марионетка.3. Проход через здоровый работающий вентилятор - такой же принцип, как с обручами.4. Исчезновение со сцены и появление в центре зала - работа двойника. У нас тогда даже скандальчик получился... Один из сержантов встал на проходе, где Копер-II должен был выбегать из под трибунного помещения. А сержант этот еще не видел этого представления и смотрит, волосатый мужик в темноте бежит, он возьми его и останови (у того аж парик перекосило) - у нас потом еще пару недель анекдоты про это рассказывали 5. А вобще, там заслуга не одного его. Инженеров, светотехников, психологов да многих еще и в конце - его, Коперфильда, как карточного фокусника, о чем он говорил на одном из своих представлений.Но вот одного фокуса мы так и не смогли отгадать : "как за желание быть обманутыми люди выкладывали до 400$ "
 
Хорошо, все это замечательно, все обьяснимо. Я понимаю, что три четверти грандиозных фокусов - работа по отвлечению внимания от самого иллюзиона. Для этого используется рассеивающий внимание фон сцены в иллюзионах с полетами, одинаковые одежды ассистентов в иллюзионах с исчезновением иллюзиониста из закрытого объема (прием еще сто лет назад использовался - никто никогда не считает ассистентов иллюзиониста, поэтому когда становится одним больше/меньше после того, как иллюзиониста завели в палатку/заперли в ящик, никто не обращает внимание, а сам иллюзионист одевает нарочно контрастирующую с формой ассистентов одежду), используется по большому счету ненужный занавес для статуи "так называемой Свободы" (мне понравилось, теперь так её и буду называть - СТНС ), заставляют целый зал следить за тем, как обаятельная ассистентка обносит альбом в разные концы зала для записи различных слагаемых, чтобы никто не обратил внимание, что последнему она даст не те цифры, что предыдущие записали. Нверное поэтому иллюзионы называют фокусами - фокусируй внимание кучи зрителей на яркой мишуре в стороне от основного действия, и все получится. Меня больше занимают камерные, рассчитаные на одного двух зрителей, без яркого, бутафорского оборудования, иллюзии. Как, ну кто мне скажет, как Копперфильд, а до него Кио, а недавно еще один известный иллюзионист, просто на глазах приложили ладонь к полу (нагнувшись, выставив прямую руку вниз, и приложив к полу кисть руки ладонью вниз, не протез и не "подставную" руку!), после этого поворачивали её на 360 градусов по часовой стрелке. А потом отнимали руку от пола. Вот это интересно. А телепортации, исчезновение СТНС, вагона - это так, чистая техника...
 
С руками - это и правда интересно. Ну, так ты разгадал КАК они это делают? Все-таки фокусы - это вещь.
 
Ну вот и перенесли тему.А вот интересно на счет распиливания копера - я даже на видео записал сей трюк, но подставы так и не заметил - что интересно: на месте разреза - серым монотонным цветом все . КАК РАЗВЕЗЛИ 2 ПОЛОВИНКИ ТЕЛА КОПЕРА?
 
если не трудно, его один из первых фокусов, со взрывом небоскреба, когда его в сейф в цепях посадили, а после взрыва он появился на стальном листе, накрытым полотном???типа материальный астрал?
 
Вниз проскочил, а двойник появился на стальном листе. Влезает снизу.
 
Господа! Не портите себе удовольствия!Вот когда вас в магазине дурят, тогда очень любопытно открыть подноготную фокуса с превращением массы продукта в воздух. А фокусам надо верить и восхищаться. Что, стало вам легче, когда узнали как Коперфильд летает?Ура! Мы умные! Нас не проведешь! Ну, решите раз и навсегда, что все у них в рукаве и успокойтесь! Постоянно бродят такие умники и гундят - что за уродство этот фильм, в 1943 году показали Т34 модификации, которая была введена только в 1945, декорации в театре не настоящие, шкура у Гамлета не того фасона, ассистенку этот фокусник как-то плохо распилил - кровищи маловато ... Пускай все восхитятся ихним умом и проницательностью, а то ишь, позволяют себе восхищаться какими-то там режиссеришками и кривляками-фокусниками!
 
Нет, фокус с магнитами для полета копера не катит, т.к. имхо при воздействии электромагнитного поля большой силы, копер как минимум потеряет сознание и перестанет быть мужиком Эффект должен быть такой же как от электромагнитной бомбы, т.е. резко негативный.А если говорить о сверхпрочных и сверхтонких нитях, то есть несколько проблем:1. С такими нитями опасно работать, т.к. нитями такими можно резать все похлеще лобзика 2. Да, тов. Копперфильд залетал в ящик, его вокруг обводили несколькими обручами и т.д. Как это возможно при использовании нитей?3. Насколько мне помнится, копер летал как бы без особой инерции. А ведь если просто так подвесить тело, протащить в каком-либо направлении, а затем попробовать остановить, то мы увидим влияние инерции, тело будет покачиваться. Чтобы этого избежать, понадобилась бы очень сложная система подвешивания. Да и она вряд ли полностью смогла бы скрыть инерцию.Так что нарно не так человек все же летает З.Ы. Я склонен считать, что все возможно, в т.ч. и левитация. Кстати, если уж спорить, как летает коппер, почему никто не спрашивает, как летает этот... как его... блин, в общем известный в России белый маг времен Чумака и Кашпировского. По телеку показывали его возможности в этом плане. Они, конечно, скромны, по сравнению с копперфильдовскими, но все равно заставляют задумываться. На глазах телезрителей человек оторвался от земли и, покачиваясь, "взмыл" сантиметров на 30-50 и так провисел несколько минут.
 
а елси на него одеть солидный металлический пояс. И вообще обвешать железом. Неужели понадобится электромагнит такой огромной силы, чтобы поднять какие-то 100 кг.
 
известный в России белый маг времен Чумака и КашпировскогоКио????
 
Нет, конечно 90, может даже 95% этих фокусов - дело техники. Но часть - это магия чистой воды.Человечество ещё не понимает, как использовать неэвклидову геометрию и теорию относительности. Но ведь они же есть!!! И значит, мистические вещи возможны.Раз человечество не умееет - не думаю что Дэвид такой умный - значит вмешательство потусторонних сил.
 
поту... какие силы ?ты чего, мухоморов обкушался ? по сабжучто то мне кажется, что там зеркала какие то....про статую - в школе у некоторых, были такие опыты, когда свет изучали, зеркала и свечкасвечка исчезала....все гораздо проще наука однако....только мы даже не подозреваем об этом
 
Если обвешать его железом и просто примагничивать, то уж больно нестабильная система получится, трудно будет держать равновесие между "отлипанием" от магнита и "прилипанием" к нему.Да нет, белый маг в прямом понимании, т.е. не фокусник, а экстрасенс (или шарлатан, кому как нравится)... Не помню, но точно не Кио.
 
Назад
Сверху