Где можно поесть недорого в Питере в районе Невского?

• Автор темы Автор темы Руслана
Р

Руслана

Что-нибудь недорогое, макдональдсного типа, например.
Нужно отвести поесть группу туристов из 15 человек.
Я сам в подобных местах не разбираюсь совершенно, захожу только если в кофейни...

там есть строгановский дворик - большой выбор еды - 15 салатов, рыба, мясо, закуски, сыр, колбаса...и тдтп стоит 250р
кол-во еды и подходов неограничено...очень красивое место, нкходися в начале Невского, как идти от Дворцовой площади - по правой стороне - Макет "Музей Шоколада" - тулда, в арку..

Да их дофига
Навскидку:
Бистро "Самсон" - http://www.eatlas.ru/scripts/ymap.dll/dmap.html?name…h=445&map=spb - недорого, съедобно, вполне прилично. Одно но - в обеденные часы (~13-15) много народа.
Напротив бистро "Ориент" - дороже, "понтовее", тоже вполне.
Есть "бюджетный" вариант - около ст.м. "Невский проспект", на Думской улице (навскидку не нашел), дом вроде 7. Сначала будет кафе Гном, где тоже можно посидеть, а дальше такое бистро небольшое.

Еще нужно учитывать, что там иностранные туристы, в группе большинство - школьники.

Бистро "Самсон" - недорого, съедобно, вполне прилично.
"Самсон" - да, сам там обедаю/ужинаю порой.

Да в том-то и дело, что бюджет очень скромный

а там что? Адрес?

Так а где это?

Там восточная кухня, очень по приемлемым ценам. Много и вкусно. А главное, моя любимая шаверма Это на Площади Восстания, около Московского. Советую

Хмм... Был чуть больше полгода назад. Пришел к выводу, что на 200-250 руб на Невском можно поесть . Причем - вполне вкусно.
Меня этот факт, честно признаться, очень удивил и обрадовал. Особенно после Москвы, где хрен найдешь где поесть (правда, ж0пы на каждом углу, но кто ж в них ест? Разве что от безысходности), и цены дикие (на 300 р. поесть нельзя), и еда обычно гадость. (На ж0пу чтоли все ориентируются? )

Так а где это?