Hands-free

  • Автор темы Автор темы axelight
A

axelight

// offпоиск юзал - не нашелЪ=)
hands-free...
Ваше отношение?

Это же... Не знаю. Сплошное перекладывание ответственности.
И ладно там... философия... Но на анатомии-то, простите... Сосуды сердца надиктовывать.... Не знаю... Не то что бы нечестно, а...
 
"билет номер 13, приеммм"

"профессор, конечно, болван, но аппаратура при неммм"

(за точность цитат не ручаюсь)

На мой взгляд, умеешь пользоваться шпаргалкой - поьзуйся, лишь бы преподаватель не заметил. А в каком она будет исполнении - не так уж важно.
 
перекладывание ответственности? что ты имеешь в виду?
а на экзамене - кто во что горазд...
выучил - отвечаешь сам, не выучил - все средства хороши...если человек хочет быть хорошим врачом, он рано или поздно выучит эти сосуды, хоть даже и после экзамена...учиться надо в первую очередь для себя, а не для оценок
 
Нет, рукипроч морально недопустим. Одно дело списать, другое как попугай повторять. А если попадешься, преподы будут в ярости!!! Я воть на микре чуть было не поддался соблазну, но вовремя остановился и отвечал сам и с помощью друзей напрямую.
 
Одно дело списать, другое как попугай повторять. А если попадешься, преподы будут в ярости!!!
ну..преподы в любом случае будут недовольны...
тем более если уж говорить про мораль...короче, все одно и то же
нет разницы...материал не знаешь, при списывании ты его получаешь путем подглядывания, а с хендсфри - путем подслушивания..
сама этой технологией не пользовалась...не пришлось, хотя шанс был...
 
Нет, это разные вещи, на шпору хоть время тратишь, если подглядываешь в учебник, значит ориентируешься в нем! А рукипроч для блондинок ИМХО
 
Нет, это разные вещи, на шпору хоть время тратишь, если подглядываешь в учебник, значит ориентируешься в нем!
То-то я смотрю,в "Барте" резко пропал спрос на печатные шпоры!...
Наверное,все дружно начали изготавливать самостоятельно!...
По мне,чем со шпорой-так уж лучше не идти(применительно не только к экзаменам).Исключение,философия.
Понимающий поймет.
 
Одно дело писать шпоры, чтобы посмотреть что-то из вопроса, а другое - сидеть и нагло катать целый вопрос, если я и пишу шпоры - то у меня их 1-2 на весь экзамен с дозировкой лекарств или чем-то подобным - для перестраховки, но как правило не пользуюсь так как удается вспомнить самой. Может, покажется, что у меня двойной стандарт, но я считаю, что делать шпоры на целый вопрос, а потом списывать его весь или использовать хэндс - это недостойно для студента медвуза, а если еще и получать пять за добросовестное списывание хотя бы даже и с собственноручно сделаных шпор, , а потом еще и жутко хвастаться по этому поводу - это,простите, свинство. Одна моя знакомая только так и делает, а потом говорит - у меня ЧЕСТНЫЕ шпоры, я их сама написала, ими можно пользоваться и я заслужила эту пятерку. При том, что сама знает и учит МИНИМУМ и без шпоры навряд ли дотянула бы до тройки. Ну да - ориентируется - в смысле может нужную шпору для ответа на вопрос найти, но не более. И все с нее катает. Это я заявляю со всей ответственностью, так как все происходит на моих глазах. Если вдруг раньше доставать шпору не удавалось - отвечала на 3, потом начинала плакать, да так жалостно, что преподы исправляли в зачетке "удовл" на "хор" ничего дополнительно не спрашивая (и это тоже было у меня на глазах). А она потом всем (при мне!!!) говорила, что она боролась за 4 - отвечала на дополнительные вопросы, доказывала свою правоту. Противно!!! Зато теперь окончательно отшлифовала свое умение списывать и получает пятерки и висит на доске почета. Только не говорите, что это нормально. Это НЕ нормально.
 
нет, это конечно не нормально
не нормально делать одно, а потом кричать всем вокруг о другом
если уж списываешь и ничего не знаешь, то надо признаться в этом себе и окружающим
чем студенты медвуза хуже других студентов?...мы все те же люди
и у всякого человека могут случиться фарс-мажорные обстоятельства, когда не успеваешь подготовить целый раздел или вообще приходишь стерильный на экзамен
другое дело - когда это система и человек никогда ничего не учит
я таким образом сдала экзамен по фармакологии на пять, списала все вопросы, при чем шпоры писала не сама, а весь вечер перед экзаменом распечатывала их и резала на полоски...больше ни на что времени не было, вышла на экзамен за день до оного
если бы не списала - все равно сдала бы на трояк как-нибудь..а знания - они то те же остаются, от оценки не зависят
поэтому совершенно спокойно отношусь к тому, если кто-то знает хуже меня и получает оценку выше...просто очень много зависит от удачи и других обстоятельств

а пробелы в фармакологии давали потом о себе знать..так или иначе пришлось доучивать...
 
А рукипроч для блондинок ИМХО
Что, прости???
Гадость, ИМХО, просто стыдно. Лучше 3 махровую, (или 2,5, как любит ставить фрау Фрейдлин ) , что пользуешься хендс-фри, говорит о том, что сложно сделать шпору, я считаю, что предметы, которые зашпорить трудно подлежать выучиванию.
 
По-моему, куда лучше списать со шпоры, если не знаешь, а hands-free в добавок ко всему еще и слышно хорошо со стороны-уж больно громко он работает
 
Думаю, нет особого смысла критиковать людей, использующих hands-free и прочее, потому как надо учитывать, что кто-то, образно говоря, просто 'не создан для обучения' (это включает и отсутствие всяческого желания к обработке новой информации).

В своё время мне много приходилось именно надиктовывать по hands-free. И, надо сказать, это не так и просто (относительно, естественно), потому как в минимальное время надо вычленить/профильтровать информацию и прочитать ее доступно и понятно (ведь человек по ту сторону провода подчас вообще не разбирается в вопросе). Да и в том же "барте" информация порой изложена настолько некачественно, что для диктовки приходится зарыться в паре учебников...
Не говоря уже о необходимости понимания человека по прочим звукам (кашель и прочие совершенно нерасшифровываемые звуковые явления), когда человек не может яснее изъясняться из-за близкого присутствия преподавателя.

Сама никогда бы не пошла с hands-free. Доверять ведь лучше только себе (в том числе в вопросах экзамена) :-)

Насчёт шпаргалок - иногда остаётся совершенно непонятно, зачем в вопросы к экзамену включаются совершенно незапоминаемые числа, схемы введения каких-либо левых препаратов, индексы с невероятными значениями - зачем их запоминать, когда, даже если они и понадобятся в будущем, их всегда можно посмотреть в соответствующем справочнике, таблицах и проч. Вот на такие 'левые данные' можно порой потратить немного времени для написания шпоры:-)
 
Назад
Сверху