Инфо для людей с наркот. зависимостью

• Автор темы Автор темы Rover

Rover

🟢
Активность
732
Информация для людей с наркотической зависимостью

Я НЕ ВРАЧ!

Никакой дополнительной информации у меня нет. Статья из открытых источников.
-------------------------------------------------------------------

Новое лекарство вылечивает от наркомании за три дня

Израильская больница в Беер-Якове начинает медицинские испытания нового препарата, который помогает избавится от наркотической зависимости в течение 72 часов.

Это сенсационное лекарство с древних времен известно жителям Африки. Ибогаин извлекают из коры дерева ибога (eboga). Он известен как один из сильнейших галлюциногенов, используемых африканскими племенами в медицине и для совершения религиозных обрядов. Это вещество уже много лет является поводом для научных дискуссий об использовании психотропных веществ в медицинских целях.

Американский врач, который страдал от наркотической зависимости, случайно открыл целебное действие этого препарата. С 90-х годов ученые исследуют влияние этого вещества на зависимых от наркотиков пациентах. Израильская больница получила разрешение испытать его на группе из 12 человек, употребляющих героин.

Основной целью исследователей является борьба с незаконным использованием этого средства. Если медицинские эксперименты подтвердят эффективность ибогаина, пациенты смогут употреблять его под наблюдением врачей.

Доктор Моше Зар-Цион объясняет, что препарат действует на процессы в мозге, которые связаны с зависимостью. Известно, что употребление наркотиков вызывает изменения в работе мозга и нервной системе. Всего один прием ибогаина нейтрализует эти изменения, и мозг начинает работать так же, как он работал до употребления наркотиков. Этот препарат помогает избавиться от курения, алкоголизма и зависимости от кокаина и героина.

Встречный вопрос.