Я узнавала, нет в Киеве термакула... Хотя, почему, спршивается, если он настолько хорош, что все его ищут, почему хорошие и дорогие клиники покупают все, кроме термакула... Я вот задалась этим вопросом и обратилась к физикам. Ответ я нашла на другом форуме: " Чтобы раставить все точки и развеять ошибочные мнения не профессианалов немного углублюсь в тему РАДИОЧАСТОТНОГО ЛИФТИНГА!!! Мне 43 года, я учитель физики-именно поэтому могу говорить о теме со знанием дела. Столкнулась с проблемой потери тургора кожи, лицо как бы начало съезжать немного вниз... Думаю все поняли о чем я...так вот потратив не один день на изучение предлагаемых на рынке косметологии услуг я сделала следующие выводы: Итак: на сегодняшний день абсолютно безопасная процедура радиолифтинга, без всякого рода последствий, обусловленная разогревом слоя дермы всего на 1,5 градуса на конец процедуры в месте разогрева(все мы знаем что во время болезни организм человека разогревает сам себя до 40 градусов- так что получаем 36,6+1,5=38,1 - очень физиологично!!!т.е. невредно),что способствует стимуляции выработки коллагена и эластина, подкручиванию коллагеновой спирали выполняется на итальянском аппарате радиолифтинга "Thermaskin"-прошедшим всю сертификацию, апробацию и т.п. Он биполярен, то есть на работающей насадке есть два металических наконечника, плюс и минус, площадь самой работы около 1 см, радиоволна входит строго на глубину дермы и через 1 см выходит на минус. ВСЕ!!! Нет никакого прохода волны по всему организму!!!!Да, на предыдущих монополярных аппаратах -так и есть...Далее скажу о самом воздействии радиоволны- по средством нее молекулы в слое дермы начинают ускоренно двигаться, мы ускоряем метаболизм клетки, она получает сигнал к омоложению, и после нескольких процедур скорость ее вращения становиться как в молодости- за счет чего и происходит эти чудесные результаты!!! В итоге я получила подтянутую упругую кожу лица, взлет бровей, прошла отечность, разгладились за счет потдяжки морщины... !!!Дале