I
ist13895
⚪
Как Вы думаете может ли преподаватель вообще не проверять и/б студента,а просто поставить ему 4(3,2),если у второго плохой почерк,а у первого нет времени(желания)разбираться в "каракулях"?Или разобрать с горем пополам 2-3 страницы,а потом поставить оценку(при написанных 18-20),то есть в принципе иметь представление о ее содержании...Или нужно 1.Два студенту за неуважение к преподу(не читая);2-другого больного студенту,пусть парится дальше;3- студент читает преподу и/б,в удобное для того время(которого в принципе нет и препода можно понять).К слову это обычный почерк студента,он действительно старался писать понятно,а не как курица лапой....хотя возможно дей-но написал немного больше чем нужно,просто хотел как лучше,а получилось........хуже чем всегда!Так просто произошло на терапии у одной моей знакомой.