из жизни

• Автор темы Автор темы джулия
Д

джулия

Зашла в аптеку и наблюдала , наверное , банальную ситуацию .
Мужик пришел в аптеку и говорит - у меня печень болит . Что мне купить ?
Фармацевт - но-шпу купите .
Мужик - да не помогает .
Ф - первый раз так болит ?
М- да
Ф - вчера пили ?
М- да
Ф- ну тогда , что б печень не болела - карсил купите .
Тут вмешиваюсь я - а почему вы решили ,что это печень болит ? Может к врачу сходите ?
М- да тут потому что болит тут ( показывает на нижний край верхнего кармана куртки)
Тут вмешивается фармацевт - я врач и консультации не надо в аптеке давать . Только я могу . Все консультации за пределами аптеки .

Я вышла из аптеки и подумала -Хороша консультация - совет обратиться к врачу . Ощущение было такое же , как то , когда мне рассказывали , что нефротического синдрома нет .Есть только нефритический . Может что поменялось ?

Очень часто фармацевты ТАКИЕ советы дают! Уши вянут! Достаточно фразы: "у меня что-то с сердцем" и они уже уверенно советуют, что принимать.
Интетесно, что в итоге купил этот мужчина?

Есть Нефротический синдром! ЕСТЬ!!!!! Верь мне!!!!!!

.... и нефритический то же есть ....

аха, а то получается что-то типа "как же так?! Ж**па есть, а слова нет?!"

Вот именно к тебе Dr вопрос и был . Я вот до этого знала , что есть оба эти синдрома .А вот на скорой порой сомнение берет

Долой печали и сомненья!
Я понимаю, что можно и усомниться, но нефротический синдром в рамках б/х признаков и клин. картины ставится АДНАЗНАЧНА!

Имеется ввиду , что врачи там меня убеждали , что его нет . Вообще . Очень убеждали .

А вообще мужик купил карсил . Лучше бы уголь купил .. больше пользы для него

Помню как в аптеке мне рассказывали механизм действия низорала. А начиналось все со слов:"Есть такие грибы, которые называются бактериями..."

А почему бы ни ужесточить продажу лекарств в аптеках? Может, и самолечение упадет.