
Если не считать обучения в медицинском вузе, маркетологи в сфере медицины и врачи не сильно отличаются друг от друга. В медицине врачи используют определенные показатели для измерения успеха лечения, эффективности лекарств, операции и т. д. Например, при лечении высокого уровня холестерина врач, скорее всего, будет проводить регулярные липидные тесты, чтобы отслеживать любые изменения в сторону повышения или понижения.
Хотя они не несут ответственности за человеческие жизни, специалистам по медицинскому маркетингу необходимо оценивать эффективность своих стратегий в отношении результатов по привлечению пациентов. Например, при оценке эффективности привлечения новых пациентов маркетолог будет проверять изменения в стоимости привлечения (CPA). Когда люди становятся пациентами, маркетолог будет смотреть на маркетинговые каналы, которые помогли сделать это, и каков уровень удержания.
Медицинские маркетологи могут использовать аналитику, чтобы получить больше от каждого потраченного рубля как раз с помощью маркетинговых измерений.
Маркетинговые измерения
Маркетинговые измерения и аналитика существуют благодаря сбору данных. К счастью, в медицине генерируется много данных, и извлечение информации из этих данных имеет огромную ценность для клиники и медицинских центров. По прогнозам, к 2024 году рынок медицинской аналитики превысит ранее неведомых масштабов.Поэтому многие клиники стремятся более точно измерить рентабельность своих инвестиций. Конечно, каждая стратегия маркетинговых измерений будет выглядеть немного по-разному. Однако есть несколько основных моментов, которые требуют вашего пристального внимания:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤