Как измерить эффективность маркетинга в сфере медицины

scs-3mg0018.jpg
Если вы задаетесь вопросом что и как вам нужно измерять, чтобы оценить эффективность маркетинга клиники — это статья для вас. Если коротко, то нужно научиться формировать стратегии, основанные на данных, включая способы интеграции различных маркетинговых технологий, это позволит вывести маркетинговую аналитику на новый уровень.

Если не считать обучения в медицинском вузе, маркетологи в сфере медицины и врачи не сильно отличаются друг от друга. В медицине врачи используют определенные показатели для измерения успеха лечения, эффективности лекарств, операции и т. д. Например, при лечении высокого уровня холестерина врач, скорее всего, будет проводить регулярные липидные тесты, чтобы отслеживать любые изменения в сторону повышения или понижения.

Хотя они не несут ответственности за человеческие жизни, специалистам по медицинскому маркетингу необходимо оценивать эффективность своих стратегий в отношении результатов по привлечению пациентов. Например, при оценке эффективности привлечения новых пациентов маркетолог будет проверять изменения в стоимости привлечения (CPA). Когда люди становятся пациентами, маркетолог будет смотреть на маркетинговые каналы, которые помогли сделать это, и каков уровень удержания.

Медицинские маркетологи могут использовать аналитику, чтобы получить больше от каждого потраченного рубля как раз с помощью маркетинговых измерений.

Маркетинговые измерения​

Маркетинговые измерения и аналитика существуют благодаря сбору данных. К счастью, в медицине генерируется много данных, и извлечение информации из этих данных имеет огромную ценность для клиники и медицинских центров. По прогнозам, к 2024 году рынок медицинской аналитики превысит ранее неведомых масштабов.

Поэтому многие клиники стремятся более точно измерить рентабельность своих инвестиций. Конечно, каждая стратегия маркетинговых измерений будет выглядеть немного по-разному. Однако есть несколько основных моментов, которые требуют вашего пристального внимания:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху