Как найти тему для разговора?

• Автор темы Автор темы пациентка
П

пациентка

Привет всем!!! Мне срочно нужна ваша помощь,я в затруднительной ситуации и не знаю,что делать дальше.

Позакомилась с парнем,встретились,симпатичный,интеллигентный. Понравились друг другу. Начали встречаться,я узнала,что он очень умный парень,очень. Он пишет сам книги,тематика что то типа" Руководство пользователя ПК",т.е. в компьютере он ас. Я учусь в мед.институте,и интернет не так хорошо знаю. Темы наших разговоров сводятся к его работе,он много рассказывает про нее. Проблема: я боюсь,что не интересна ему скоро стану (если не уже),т.е. когда он мне рассказывает о своей работе я лишь тупо киваю головой и хлопаю глазами. Я совершенно не знаю о чем мне с ним разговаривать. Я не глупа,могу рассказывать ему про свою работу,учебу,а потом все сводится опять к этой теме ИНТЕРНЕТ. Как мне быть ему интересной? Ему 26 лет,мне 21. Мне он очень нравится,я не хочу его терять.

Подскажите что делать?

Начни интересоваться тем,чем он занимается. Стань первой испытательницей его книги,пользуясь личными подсказками ее автора. Не забывай и про свою профессию!!! Тебе тоже есть чего рассказать (только лучше не про практику в морге,имхо))

Помни,что во влюбленном или близком к нему состоянии девушка начинает смотреть в рот мч,но если он не находится на той же стадии,ему ето может вскоре надоесть. Не забывай про себя и свои интересы..

Но я в его книге ничего не понимаю,там все по его программам инетовским,мне это не интересно даже. Это не мое. Я боюсь,что не интересна ему.Эти программы он сам создавал,он знает все об этом. А мне даже стыдно ему сказать,что я смутно представляю,что такое хостинг и провайдер! Ужас.

Да чего ты паришься. Когда люди друг другу интересны, темы для разговора сами находятся. Хотя постарайся переводить разговоры из темы профессии в какую-то общую колею. За жисть, про культуру, вобщем про то, что у всех более менее одинаково.