- Активность
- 0
Ещё не так давно подростки и детки проводили все свои каникулы, играя в активные игры во дворе, однако всё внезапно сменилось с приходом в нашу ежедневную жизнь производительных и сравнительно недорогих компьютеров. Ориентировочно с конца 90-х годов компьютерные игры стали наиболее распространенной формой развлечения для подростков, и только по данной причине количество шумящих детей во дворе в десятки раз сократилось фактически за одну тысячу лет. Компьютерные игры того отрезка времени были сравнительно простыми, но не обращая внимания на это самые интересные из них ухитрились захватить сердца большого количества игроков и продолжают быстро развиваться и в настоящий момент времени: оцените хотя-бы игрушку World of Warcraft. Следующая игровая революция на планете случилась в ту секунду, когда скоростной доступ в Глобальную паутину без ограничения по трафику стал не дорогостоящей игрушкой, а жизненным стандартом. В тот промежуток времени были опубликованы первые массовые многопользовательские сетевые игры, которые просто за несколько лет плотно заняли лидирующие места в рейтингах и приносят своим разработчикам колоссальные дивиденды. Наверное самыми известными MMORPG этого жанра, и во многом его основателями признаны игры Dota 2 и Lineage. Многим казалось, что online-игры зарабатывают довольно солидные деньги, каждый день собирают у персональных компьютеров десятки миллионов человек, и они никогда не уйдут с позиции королей всей индустрии игр. Однако сфера технологий поразила экспертов, и, с выходом в широкие массы населения первых портативных устройств с совершенной операционной системой, новой золотой жилой для разработчиков стали игры для мобильных устройств, про которые мы вкратце рассказывали в публикации Мобильные оффлайн игры. В наше время в индустрию игр очень активно внедряются достижения технологии дополненной реальности, разного рода костюмы с цепями обратной связи и подобные новинки. Спустя несколько десятков лет начнется то удивительное время, когда дети снова начнут развлекаться на улицах, но уже не играть в казаки-разбойники, а истреблять самых разных монстриков в шлемах VR.