Камнева Л.С.

  • Автор темы Автор темы andaleks
A

andaleks

КТо она и с чем ее едят,и как с ней вообще можно сосуществовать???
 
ну что ж... вы попали... знакомая группа страдает...
как существовать? в обнимку с трудами Аристотеля и Платона!
зато к экзамену готовы будете!
 
Знакомая группа случайно не 36?...Вот мазафака-тока этого мне не хватает до полного человеческого счастья...
 
нет не 36.

говорят давит на людей. можно сказать даже унижает.

задает писать эссе по трудам Аристотеля и Платона!...
вообщем *опа...

вот думаю Evelin заглянет расскажет подробнее!
 
Да,это все есть...первое занятие у нас уже было...она мне сразу не приглянулась...


И.кстати,не можно сказать,а унижает...
 
Ну... первый раз она нас припугнула, а второй вполне нормально. Я не готовясь толком (в метро 30 мин) на "+" наговорила. Заставит читать философов в оригинале, но это хорошо, а то совсем лексика однообразная стала. Писали ко второму занятию 2 эссе по Платону, кто бы мне сказал, что так будет интересно и приятно его читать, не о нем, как в школе, а его. Короче она резковата, неприятная дама, не спорю, но от этого можно абстрагироваться, думаю, что при систематической приемлимой подготовке подготовке и умении складывать слова в предложения, с ней крутых проблем возникнуть не должно. Впереди экзамен, так что требовательность на пользу. В целом мне нра.
 
Может немного не в тему… просто имхо не нужна в мед вузе такая строгость в изучении философии. Повторю фразу уже тысячу раз здесь звучавшую, кто хочет, будет читать, и учить и так. Без пистолета у виска.
Меня школьная преподавательница заинтересовала предметом так что про Аристотеля, Канта, Гегеля, Фейербаха и др. знала очень много! Искала, интересовалась, увлеклась.

Ещё в том семестре по совету Яковлева взяла Диалоги Платона. И надо сказать вдоль и поперек!

Поэтому в данном деле… главное желание!
 
Это понятно, но заинтересовывать умеют не все, она вот умеет только заставлять, видимо.
Я считаю, что умение рассуждать полезно любому человеку в любой профессии, мы все-таки вышак получаем, причем в хорошем универе, должны соответствовать.
 
просто как раз-таки заставляя, она не научит рассуждать. и человек которому это не интересно так сквозь пальцы и пропустит.
уметь заинтерисовать очень важно для философа. кратко, но информативно рассказать, вот это да. это супер. // offмы в школе стонали, такая была у нас строгая учительница, но в итоге каждый ей благодарен. потому что она не заставляла читать огромные труды. да она строго спрашивала, но и давала шикарно. это аналогия с Ивановым, Матюшечкиным. и дают и спрашивают.

не знаю, может у неё тактика такая. но всё же заставлять читать такие вещи имхо не метод.
 
Когда начинаешь читать, уже о преподе не думаешь, читаешь и все, часто заинтерерисовываешься. Вот был у нас по физо халявный препод - вообще ничо не знаем, к экзамену сами будем готовиться и с нуля учить, когда дают расслабиться, то все предпочитают тратить время на личные дела, которые уже стопудово тебе интересны, а не искать интересов новых. Плохо\хорошо - это так.
 
согласна на 100% относительно физо! и прочих подобных предметов! это да. если не заставят, то и толку с 98% случаях не будет.

но не философии. и не философии в мед вузе.
 
У меня с ней как по вазелину прошло! Сидел на первой парте и мило беседовал с ней пока вся группа тряслась....
 
В общем мелькало про стомат... но не жестко. Сказала, что они не верят в высшие силы, а все стремятся объяснить на молекулярном уровне, что стремятся все понять, как механизм и не более, подразумевалось- ограниченные. Я в ответ ей сказала, что в общем понять работу механизма и вылечить - вещи разные, но механизм знать надо, и мы еще порассуждали на эту тему. Ну, должна заметить, очень многие преподаватели позволяют себе давать коменты стоматологам и спорт меду. Также многие говорят, что на леч есть группы "хуже стомата"
 
Назад
Сверху