химия при поступлении

  • Автор темы Автор темы Алмаз
задачи сложные. я занималась с преподом из универа, мы разбирали задачи прошлых лет, но когда после экзамена разбирали задачу которая попалась мне решали её несколько часов.
самое главное писать что-нибудь. на этом я и выехала. моё преподаватель так меня и учила: не напишешь ничего будет ноль баллов за это задание, напишешь хоть пару уравнений уже тебе в плюс.
а задачу которая попалась мне была в три уравнения, с вводом трёх переменных щас уже и не вспомню.
каскадный синтез как говорят в большинстве билетов, задачи в меньшенстве, мне не повезло. помню увидела задачу и подумала: ну всё... не поступила. но слава богу обошлось.
мой билет был:
1.водородная связь
2.сложные эфиры
3.аминокислоты
4.кислоты и основания(теория бренстеда)
5.задача

помниться кто-то просил примеры задач? на выходных могу выложить если ещё надо.

ещё много вопросов по хар-ке элементов. я когда готовилась делала на это большой упор. ну когда уже непосредственно перед экзаменом. не знаю почему но мне казалось что это мне жу точно не попадётся. поэтому когда увидела билет была в шоке. и вообще экзамен по химии был самым большим моим стрессом.
извините что запугиваю. и ещё учитесь пользоваться шпорами и делайте их! не хочу никого обнадёживать, но списать реально.
 
я занимался год в 11 классе с репетитором по биологии и химии

самое главное писать что-нибудь. на этом я и выехала. моё преподаватель так меня и учила: не напишешь ничего будет ноль баллов за это задание, напишешь хоть пару уравнений уже тебе в плюс.
это так везде, на всех экзаменах/зачётах.. лучше говорить, пусть даже это и ахинея будет, преподаватели в основном не любят молчащих студентов
и никогда нельзя говорить "я не знаю" "можно придти в следующий раз".. лучше попытатся, даже если знаний "0" (а такого не бывает)).. не агитирую, но всегда можно спросить соседа подсказки, навести на мысль и дальше её самому продолжить, да списать в конце концов.

каскадный синтез как говорят в большинстве билетов, задачи в меньшенстве
каскадный синтез очень любит Макаров, зав. химии, причём не всё так просто, именно синтез с защитой концов определёнными веществами.. правда я уже не помню какими, забыл уже за 5 лет всю химию
насколько помню, у меня в билете был синтез дипептида из неорганических веществ.. я делал из "CaC" и "С=С"

что было ещё - смутно помню, вроде сравнение Алканов, Алкинов и Алкенов.. плюс вопрос по типам химических связей и что-то ещё


извините что запугиваю. и ещё учитесь пользоваться шпорами и делайте их! не хочу никого обнадёживать, но списать реально.

списать на химии, по крайней мере в 7 аудитории вполне реально, даже с листа A4
 
Хех. Моя умирала. Написать надо хоть что-то, когда ты башляешь ) Это необходимое требование, т.к. пустую работу никто на четверку не поднимет.

Уж нашла бы какие рекомендации писать. Девочка же сама поступает.

Со 100% каскадом та же история ))


Ну насмешили.

Вообще эту ветку надо закрывать, она потенциирует глупые слухи.

Господа у кого есть реальные вопросы, я как компетентный могу ответить. Мылом.
 
Да, ты знаешь, , я тя сильно удивлю, но далеко не всех людей на помойке нашли, мы все поступали, причем я например, в отличии от тебя, буквально вчера. Я ни в коей мере не сомневаюсь в твоей хваленой компетентности, просто... "если кто-то очень громко кричит о своей девственности, это надо проверить" © Ты так говоришь, как будто пятьсот человек на вступительные натаскал и вообще в системе дока. То читай, то не читай, все такие смешный, тока я один, "как макрофаг весь в белом" © В.С.Михеев. Не надо устраивать соревнования, есть что сказать - говори, а нет - не выкобенивайся. Приторно уже, ей Богу
 
Впрочем ничего не хочу отвечать.
Пятьсот не пятьсот, а те кто - знают.
Госпожа мне ни к чему с тобой прирекаться.
Незачем бисер метать перед теми, кто этого не оценят. Тем кто поступает не зачем заново изобретать велосипед, это ни к чему, все уже давно известно.
Мне просто жалко абитуру, которая будет читать тут глупости и эти глупости потом слухами разносить.

И потом почему ты думаешь что я оторван от информации о поступлении, всвязи с тем что ты поступала в этом году, а я давно. Ты новичок вообще во всей системе, в отличие от меня ненавистного.
 
Да я ведь говорю, я не сомневаюсь в Вашей компетентности... Это же чудесно, что у нашей абитуры есть заботливай папочка, что хоть у кого-то в этом большом и жестоком мире за неблатных сердце болит. Вот честно, это здорово.
А с чего, собственно, Вы взяли, что Вы мне ненавистны? Это отнюдь не так. Просто очень противно, когда человек, писавший по-настоящему интересные умные хлесткие посты вот так... исписался... дошел до дешевого понта, нравоучений и "ну ну". А так... респект)))
Кстати, помнится, кто-то тут боролся за чистоту великого русского, Вы себя сами сейчас почитайте... Бывает так, что люди устают, не задумаваются, не перечитывают, людям вообще ошибки свойственны - живые. Учтите это впредь, угу?
 
Жалко конечно прерывать такую дискуссию, но, дорогие товарищи студенты, не могли бы обратиться собственно к вопросам абитуриентов? Я буду поступать без блата и денег, потому надежд мало, но все-таки еще лелею мечту поступить в достославный 1мед. Меня интересует вот что:
1. Какой примерно должен быть ответ на билет по объему? Стоит ли растекаться мыслью по древу или лучше все лаконично в виде реакций, схемок и т.д.
2. Насколько программа соответствует вопросам, которые в билетах?
3. На экзамене каково примерно соотношение 2,3,4,5? Насколько реально написать на 5 без блата(и вообще реально ли-у меня медаль)?
 
1) лаконичнее, больше схем, минимум воды (да и времени не будет)
объем не менее, чем 1-1,5 листа на вопрос, не более 2,5 (кому это нодо вычитывать)
2) соответствие полное, из вопросов программы компануются сборные вопросы и задаются вопросы по конкретным темам (примеры билетов приводили выше, они реальные) Всего 8 вариантов, по-моему.
3) 5 на химии чужим не ставят (во всяком случае так говорят лаборанты и студенты приближенные к "верхам") 4 получить за реальные знания и хорошую работу реально, как и тройку. Отсеяных после первого экзамена было процентов так 25-30. Опять же не забудь - лотерея!!!
А вот медаль поможет врядли, не любят медалистов с одним экзаменом пускать, с огромной вероятностью будешь сдавать оба.
На самом деле, это все жутко азартно)))
 
Жалко конечно прерывать такую дискуссию, но, дорогие товарищи студенты, не могли бы обратиться собственно к вопросам абитуриентов? Я буду поступать без блата и денег, потому надежд мало, но все-таки еще лелею мечту поступить в достославный 1мед. Меня интересует вот что:
1. Какой примерно должен быть ответ на билет по объему? Стоит ли растекаться мыслью по древу или лучше все лаконично в виде реакций, схемок и т.д.
Лаконично! а то не успеешь! основные пункты!
2. Насколько программа соответствует вопросам, которые в билетах?
Полностью
3. На экзамене каково примерно соотношение 2,3,4,5? Насколько реально написать на 5 без блата(и вообще реально ли-у меня медаль)?
Ой, медаль тут вообще не при чем (медаль ничего не значит - у нас иногда ТАКИЕ тормоза (прости, ничего личного) в школе медаль получали, что страшно.
На 5 реально написать и без блата! Блатникам, кстати, 5ки не ставят (если кому известно!), им ставят 4ки обычно.
Так что, тут Эвелина не права:
5 на химии чужим не ставят
, это говорю тебе я, как
студент, приближенный к "верхам")
 
насчёт объёма работы и прочего насколько мне не изменяет память подробно рассказывают на консультациях перед экзаменом.

насчёт пятёрок, то не медалисту пятёрку получить проще чем медалисту. и это касается не только нашего ВУЗа.
насчёт тормозов медалистов Валерия точно в цель. иногда с ними просто неприятно общаться, медалью всем в нос тыкают, а зачёты по нескольку раз пересдают. и как ни странно медалисты гениально умеют списывать!
 
Ой, спасибо всем огромное за отклики! Честно говоря, информации про ваш универ у меня собрано уже выше крыши и знания вроде есть, но все равно стремно. Не знаю, может быть, и правда аппетит приходит во время еды. Ну на то, что медаль поможет, я особо и не рассчитывала, просто жалко, она действительно выстраданная(не в смысле выпрашивания оценок, а в смысле объема всякой ерунды, которой пришлось для этого выучить).
 
Срочно выкидывай всю ерунду из головы вон!!!! Освобождай полки!!! Ты главное включись, начни сама получать удовольствие от происходящего, если все воспринимаешь не как эшафот, а как авантюру, то эмоционально гораздо проще))) Удачи)))
 
Это мысль! Во всяком случае, стоит попробовать. Еще раз спасибо за отзывчивость и неравнодушие к будущему абитуриентов!
 
Девушкам, однако, оно как-то проще воспринимать поступление, как авнтюру. а вот парням... когда военком не дремлет - лучше воспринимать поступление, как нечто более приземленное. имхо, конечно же.

блин... я тут повспоминал те "далекие" времена... ужасс... сколько же серых невосстанавливающихся клеточек потеряно.
 
Жалко конечно прерывать такую дискуссию, но, дорогие товарищи студенты, не могли бы обратиться собственно к вопросам абитуриентов? Я буду поступать без блата и денег, потому надежд мало, но все-таки еще лелею мечту поступить в достославный 1мед. Меня интересует вот что:
1. Какой примерно должен быть ответ на билет по объему? Стоит ли растекаться мыслью по древу или лучше все лаконично в виде реакций, схемок и т.д.
2. Насколько программа соответствует вопросам, которые в билетах?
3. На экзамене каково примерно соотношение 2,3,4,5? Насколько реально написать на 5 без блата(и вообще реально ли-у меня медаль)?
Лаки,С МЕДАЛЬЮ БЕЗ БЛАТА НЕ РЕАЛЬНО!!!Никогда не при каких обстоятельствах тебе не поставят 5,даже если ты на нее напишешь...что само по себе уже не реально.УЧИ ВСЕ,долго,много и нудно...и будет тебе счастье..
 
=) Тогда мне всё можно воспринимать как авантюру, т.к. я октябрьский и поступать могу 2 раза! Вот счастье...
 
Назад
Сверху