Ответ на письмо #1
Можно я буду на ты? Иначе очень сложно отделять когда говорю только о тебе, а когда - о вас вместе.
Я не врач, я не специалист, я хочу написать своё субьективное мнение и оно может быть и ошибочным и неподходящим для конкретного случая. Но мне как мужчине может быть до некоторой степени понятно.
Впрочем я с подобной (только зеркальной) проблемой тоже разобраться не могу (кстати спасибо за ответ)
Но мне кажется вот как:
Почему может быть такая ситуация?
первое - важный вопрос. Ему не ХОЧЕТСЯ больше, или ему не НУЖНО больше или у него НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ больше?
Можно посмотреть с нескольких точек зрения.
1. Ему что-то мешает типа (конкретнее) он просто устает. Да, бывает такая работа, после которой приходишь домой и падаешь. Если пиво, то возможно усталость также и нерно-психологическая (хотя это не обязательно). Из этого вытекает несколько серьёзных вопросов:
> Понимает ли он насколько секс важен для тебя и для ваших отношений, для семейного климата и крепости семьи? И насколько ему важно всё перечисленое? Если нет - надо пытаться обьяснить. Неизвестно, понимает ли - пытаться узнать.
> Если да, то насколько важна его работа (причина усталости) для него и для всей семьи (по сравнению со всем, что в прошлом пункте сказано)? Есть ли возможность изменить поведение на работе так чтобы меньше уставать или сменить работу на более легкую? (по нынешним временам скорее всего нет).
> Самый главный вопрос - есть ли у него желание что-то менять? Менять работу, или поведение на работе, или ещё как-то искать выход? Возможно, он эгоист (типа твои проблемы - тебе решать) А может желание изменить что-то есть, но нет (или он не видит) никакой возможности изменить хоть что-то (типа жизнь припёрла в угол, живёшь и работаешь как робот, всё определено и необходимо и никуда не денешься...)