Хронические боли в животе

• Автор темы Автор темы Dread

Dread

🟢
Активность
2
Здравствуйте, уважаемый доктор.
Я студент, особых проблем со здоровьем не имею. Из заболеваний страдаю только вегето-сосудистой дистонией, обусловленной моей излишней эмоциональностью, которая часто играет со мной злые шутки. Вот и в этот раз произошло, что-то странное. Никаких жалоб ранее в области желудка не имел, был только один случай, как раз когда активно лечился от дистонии - у меня было небольшое жжение в левом подреберье(район желудка), которое после пары месяцев приема антацидов и диеты само собой исчезло. Поскольку у меня было плохое эмоциональное состоянии и настрадавшаяся нервная система, то я очень легко внушал себе любой болевой синдром и затем он перетекал в объективно существующий со всеми вытекающими. Довольно часто страдал от головных болей. Один раз даже до такой степени внушил себе боль в зубе, что он действительно разболелся и даже немного воспалился совсем по-настоящему, но позже, когда врачи меня успокоили, что там ничего серьезного нет, зуб, спустя месяц, сам собой прошел.