Клещи на ресницах?!

• Автор темы Автор темы Elektronik
E

Elektronik

Здравствуйте!

Я недавно сдал анализ, на ресницах нашли клеща.
Я так понимаю, заболевание - демодекоз глаз..
Какое лечение назначили бы Вы?

Я НЕ ВРАЧ!

Demodex - очень маленький (виден только под микроскопом) клещ. Он встречается почти у любого здорового человека и не вызывает больших проблем. Однако при некоторых, благоприятных для него условиях, он может акивизироваться и вызвать местные воспаления. В частности, он частенько поселяется на ресницах, что и вызывает постоянное воспаление краев век.

Заочный рецепт Вам никто не даст. Обратитесь в приличную глазную клинику. Вам выпишут соответствующую мазь, которую Вы будете ежедневно наносить на края век. Лечение довольно продолжительное (минимум месяц) но безболезненное.

Паразиты обнаружились из-за того, что по утрам глаза начало резать.
На анализ меня направили из нашей районной поликлиники, ну и соответственно наш окулист прописала мне следующие средства:

Курс лечения - 2 месяца.
1 месяц:
1) Обработка краёв век спиртовым раствором календулы,
2) Капли Дексаметазон 0,1% по 1й 4 раза в день,
через 15 минут -
3) Мазь Блефарогель №2 2 раза в день

2 месяц:
1) Обработка краёв век раствором корвалола,
2) Левомицетин капли 0,25% по 1й 4 раза в день,
3) Гель Актовегин 20% 4 раза в день

Надеюсь, поможет. :)

Спасибо за ответы. )

А ещё я почитал статейку из Библиотеки, там написано:
"Период ремиссии длится от 3 месяцев до года, в зависимости от типа кожи, возраста, наличия сопутствующей соматической патологии. У 10 % лечившихся больных отмечаются рецидивы, чаще из-за неполного курса лечения."

То есть в принципе, от них можно избавиться? Или нет? (хотя наш врач сказала, что это можно считать "хроническим" заболеванием).

И ещё не совсем понятно (тоже из той статьи):

"D. folliculorum, обитает в волосяных фолликулах."

"В ресничных фолликулах век D.folliculorum встречается реже (39%), чем на коже лица."