О том, что лояльность пациентов начинается «изнутри».
Для любой клиники – будь то небольшая частная стоматология или сеть медицинских центров, построение бренда складывается из множества факторов и все они нуждаются в постоянном внимании и контроле. Поставьте себя на место пациента, который пришел к Вам в первый раз. Персонал и врачи, помещение и интерьер клиники – все это будет составлять Ваше первое впечатление, на котором строится последующая лояльность к клинике.Брендинг – это весь совокупный опыт пациентов по взаимодействию с Вашей клиникой: от персонала до вывески на входе.
Успешный брендинг в медицине строится именно на впечатлениях пациентов от посещения клиники. К сожалению, многие владельцы часто пренебрегают очень важными факторами, от которых зависит воспримет или не воспримет пациент «послание» бренда клиники.
При слове «брендинг» у многих в голове сразу всплывает что-то про логотипы, слоганы, брендбуки и буклеты. Да, все это является элементами бренда и помогает доносить до пациента необходимый маркетинговый посыл. Но в широком смысле брендинг – это не только то, что Вы говорите пациентам в своих рекламных материалах; это о том, что весь персонал Вашей клиники «говорит» пациентам своим поведением при каждом новом посещении. И вот этот самый посыл и должен совпасть с тем, что Вы обещаете пациенту в рекламе. Вспомните, у Вас наверняка бывали случаи, что Вы, поверив рекламе, ожидали чего-то выдающегося и невероятного от продукта или услуги, но после покупки – ожидания, мягко говоря, не оправдывались. Подобное разочарование трудно забыть, а производителю будет очень трудно в дальнейшем его чем-то перекрыть. Медицина в данном случае не исключение, а скорее наоборот – яркое подтверждение этого правила.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤