D
DIANA
⚪
Здравствуйте. Очень хотелось бы оставить положительный отзыв. Но всё же есть пару моментов которые хотелось бы сообщить.
Начну с хорошего. Заключили годовой контракт в январе 2008, были безумно довольны, всё понравилось и обслуживание, и отсутствие очередей и самое главное врачи! А именно врачи-педиатры. Так как контракт заключили чтобы лечить ребёнка, заплатили где-то на 25000. но не жалеем. даже сейчас, хотя....Один из самых лучших врачей-педиатров на Борисовском проезде -Король (к сожалению имя и отчество не помню). Лечит превосходно, всё здорово.
Но вот буквально неделю назад столкнулась с такой ситуацией. Дочка в очередной раз заболела, кашель и всё такое. Нас пролечили. Но не прошло и пары дней, кашель снова возобновился, да ещё и температура поднялась до 39. Вызвала врача. Приехала Буркова Анна Юрьевна. Я конечно знала что эта врач довольно таки неулыбчивая особа (ни разу не видела чтобы она ребёнку улыбнулась), разговаривать нормальным человеческим языком по видимому не умеет, общается только медицинскими терминами, ну да ладно. Но тут она приезжает на дом и что меня неприятно поразило так это её откровенно высокомерное поведение, будто она особа королевской крови, а я самая последняя прачка, не заслуживающая внимания. Разговаривала очень резко, сквозь зубы, смотрела на меня как на крысу или таракана, будто я спутала все её планы и ужасно её обременяю. Послушала ребёнка, ничего серьёзного не обнаружила. НО! я пыталась её предупредить что ребёнок страдает частым обструктивным бронхитом, она отмахнулась и сказала что в курсе. назначила какой то антибиотик, иммунные стимуляторы, ингаляции. В общем как обычно. Два дня спустя ребёнку стало много хуже. Когда она ещё тогда приезжала, я выразила свои подозрения что всё идёт именно к бронхиту и мне хотелось бы более серьёзного лечения. Но может ей виднее. Короче говоря, кашель просто ужасный сейчас. Пошли мы к ней на приём. Извините, но я еле высидела, хотелось встать и уйти. Если бы болела я, то конечно я ушла бы и всё и хамство выслушивать не стала бы, но так как болеет ребёнок, то у меня нет на это права. Сначала она своим высокомерным тоном заявила мне, что в ухудшении состояния ребёнка виновата я, так как по видимому не выполняла её рекомендации и не давала все лекарства, хотя это совершенно не так. Эти выводы она сделала на том основании, что я не смогла вспомнить названия всех лекарств, которые она нам выписала 3 дня тому назад! Они должны были быть указаны в карте ребёнка, но она по видимому не удосужилась вписать результаты обследования после приёма на дому, а я должна была их вспомнить. Они конечно нашла тот обрывок бумаги на котором она выписала назначение, но была мной недовольна. В общем она мне много ещё чего наговорила, всё я думаю не стоит описывать.
Здравствуйте! Все что написано выше это просто ужас- такое редко увидишь даже у муниципалов! Тем не менее и мы тоже столкнулись с такой противной ситуацией!
У нас тоже контракт на Борисовском, наблюдаемся с рождения и очень были всегда довольны и благодарны. Ведущий педиатр была Король Яна Викторовна - золотой человек. Но она , к сожелению, ушла...и появилось ЭТО - БУРКОВА - даже педиатром назвать ее не могу. Безразличная, невнимательная хамка, язвительность и унижение для нее нормальный тон в общении. Детей не замечает вообще . С родителями разговаривает только на медицинском языке-терминами, при этом демонстрируя свое превосходство и предвзятое отношение. Но меня это не смутило (я имею высшее мед образование), так Буркова стала хамить открыто, спросить ничего невозможно -отвечает насмешками и грубостью. На последнем приеме я поинтересовалась -почему ко мне такой тон? может я чем то обидела доктора? Ответ был поражающим и недостойным - "Вам я еще не хамлю! Я хамлю в общественном транспорте и в магазине"....Без комментариев. Прием пришлось прервать, тк. по проблеме ,с которой пришла, я ничего не выяснила...Устала слушать оскорбления (при ребенке), встала и вышла из кабинета. Ведущего педиатра попросила сменить. На рецепшен успокоили и поддержали.
Либо Буркова просто "непроходимое" хамло, либо психически больной человек. В любом случае ей не место в поликлинике - она реально уродует "лицо" филиала на Борисовском и вообще всей сети. Родители, кто первый прием попадают к Бурковой редко возвращаются в эту поликлинику, не говоря уже о контракте.
Начну с хорошего. Заключили годовой контракт в январе 2008, были безумно довольны, всё понравилось и обслуживание, и отсутствие очередей и самое главное врачи! А именно врачи-педиатры. Так как контракт заключили чтобы лечить ребёнка, заплатили где-то на 25000. но не жалеем. даже сейчас, хотя....Один из самых лучших врачей-педиатров на Борисовском проезде -Король (к сожалению имя и отчество не помню). Лечит превосходно, всё здорово.
Но вот буквально неделю назад столкнулась с такой ситуацией. Дочка в очередной раз заболела, кашель и всё такое. Нас пролечили. Но не прошло и пары дней, кашель снова возобновился, да ещё и температура поднялась до 39. Вызвала врача. Приехала Буркова Анна Юрьевна. Я конечно знала что эта врач довольно таки неулыбчивая особа (ни разу не видела чтобы она ребёнку улыбнулась), разговаривать нормальным человеческим языком по видимому не умеет, общается только медицинскими терминами, ну да ладно. Но тут она приезжает на дом и что меня неприятно поразило так это её откровенно высокомерное поведение, будто она особа королевской крови, а я самая последняя прачка, не заслуживающая внимания. Разговаривала очень резко, сквозь зубы, смотрела на меня как на крысу или таракана, будто я спутала все её планы и ужасно её обременяю. Послушала ребёнка, ничего серьёзного не обнаружила. НО! я пыталась её предупредить что ребёнок страдает частым обструктивным бронхитом, она отмахнулась и сказала что в курсе. назначила какой то антибиотик, иммунные стимуляторы, ингаляции. В общем как обычно. Два дня спустя ребёнку стало много хуже. Когда она ещё тогда приезжала, я выразила свои подозрения что всё идёт именно к бронхиту и мне хотелось бы более серьёзного лечения. Но может ей виднее. Короче говоря, кашель просто ужасный сейчас. Пошли мы к ней на приём. Извините, но я еле высидела, хотелось встать и уйти. Если бы болела я, то конечно я ушла бы и всё и хамство выслушивать не стала бы, но так как болеет ребёнок, то у меня нет на это права. Сначала она своим высокомерным тоном заявила мне, что в ухудшении состояния ребёнка виновата я, так как по видимому не выполняла её рекомендации и не давала все лекарства, хотя это совершенно не так. Эти выводы она сделала на том основании, что я не смогла вспомнить названия всех лекарств, которые она нам выписала 3 дня тому назад! Они должны были быть указаны в карте ребёнка, но она по видимому не удосужилась вписать результаты обследования после приёма на дому, а я должна была их вспомнить. Они конечно нашла тот обрывок бумаги на котором она выписала назначение, но была мной недовольна. В общем она мне много ещё чего наговорила, всё я думаю не стоит описывать.
Здравствуйте! Все что написано выше это просто ужас- такое редко увидишь даже у муниципалов! Тем не менее и мы тоже столкнулись с такой противной ситуацией!
У нас тоже контракт на Борисовском, наблюдаемся с рождения и очень были всегда довольны и благодарны. Ведущий педиатр была Король Яна Викторовна - золотой человек. Но она , к сожелению, ушла...и появилось ЭТО - БУРКОВА - даже педиатром назвать ее не могу. Безразличная, невнимательная хамка, язвительность и унижение для нее нормальный тон в общении. Детей не замечает вообще . С родителями разговаривает только на медицинском языке-терминами, при этом демонстрируя свое превосходство и предвзятое отношение. Но меня это не смутило (я имею высшее мед образование), так Буркова стала хамить открыто, спросить ничего невозможно -отвечает насмешками и грубостью. На последнем приеме я поинтересовалась -почему ко мне такой тон? может я чем то обидела доктора? Ответ был поражающим и недостойным - "Вам я еще не хамлю! Я хамлю в общественном транспорте и в магазине"....Без комментариев. Прием пришлось прервать, тк. по проблеме ,с которой пришла, я ничего не выяснила...Устала слушать оскорбления (при ребенке), встала и вышла из кабинета. Ведущего педиатра попросила сменить. На рецепшен успокоили и поддержали.
Либо Буркова просто "непроходимое" хамло, либо психически больной человек. В любом случае ей не место в поликлинике - она реально уродует "лицо" филиала на Борисовском и вообще всей сети. Родители, кто первый прием попадают к Бурковой редко возвращаются в эту поликлинику, не говоря уже о контракте.