Люди)))помогите! Нахожусь в постоянном стрессе из за учебы своей дочери в ш...

  • Автор темы Автор темы Ника
Н

Ника

Люди)))помогите! Нахожусь в постоянном стрессе из за учебы своей дочери в школе! Ребенок не глупый, учится в математическо- языковом классе. Прошла туда по конкурсу, сама НО ЭТОТ РУССКИЙ ЯЗЫК СВЕДЕТ МЕНЯ С УМА! Если что то не придумаю. Точнее я то не так уж переживала, ну не дано! Но учительница меня достала, извините за грубость. Звонит, каждый день, жалуется, её травит. Репетитор тоже имеется. Завтра собрание, идти НЕ ХОЧУ, потом буду на успокоительных. Муж в командировке. Что делать, терпения нет, ругаться с дочерью больше НЕ ХОЧУ! В остальном умненькая, талантливая девочка. Но этим предметом мы занимаемся всё свободное время! !! Как объяснить учителю, не грубо, но доходчиво, чтоб ОТСТАЛА! ?Если у кого то есть опыт, жду, плизз!
 
ОТПРАВЬТЕ ДОЧЬ В НОМАЛЬНУЮ ШКОЛУ. .. ОНА РЕБЕНОК ПУСТЬ ОТДЫХАЕТ(И УЧИТЬСЯ ХОРОШО БУДЕТ И ДЕТСТВО БУДЕТ НОРМАЛЬНОЕ И У вАС С ГОЛОВОЙ БУДЕТ ВСЕ GOOD
 
Что Вы называете нормальной школой? У неё мат. склад ума, говорит с рождения на двух языках, есть то, что не дано. В школе нет усиленной программы по русскому, есть определённые нормы, которые не даются моему ребёнку! Есть возможность отдать в платную школу, голова болеть не будет, но я больше доверяю гос образованию на сегодняшний день! Спасибо.
 
Ника, я преподаватель по профессии, так что попробую дать Вам совет. Дело не в русском языке - людей с негуманитарным складом ума моджно натаскать на правила, будут на 3- 4 писать, хоть и отличниками по этому предмету не станут. Тем более у Вас е6сть репетитор, так что все у Вас получится. Дело в этой Вашей учительнице. Это она Вас мучает, из- за нее вы ненавидите в общем весьма полезным предмет. Мне кажется, Вам надо вести борьбу с ней. Постараться не реагировать так болезненно. Поставьте определитель номера на телефон и не отвечайте на ее звонки. Резко поговорите с ней и дайте понять, что не позволите травить Вашу дочь. У нее куча других учеников, пусть займется ими. если Вы так переживаете, пусть муж с ней поговорит. Есть еще вариант: поговорите с классным руководителем. Это его обязанности такие конфликты улаживать.
 
Туся права, это проблема с преподавателем. Только нужно не прятаться от телефонных звонков, а активно решать эту проблему. Поговорите с классным руководителем и директором, пусть разрешат Вам присутствовать на уроках. Выясните, в чем конфликт. Учительница психопатка (кстати, нередкое явление)или ребенок где- то не дотягивает? Запишите урок на диктофон. Если преподаватель некорректен, предъявите запись директору. Попросите независимого преподавателя дать заключение о знаниях девочки. Вобщем, нечего паниковать, надо спокойно и выдержанно решать проблему.
 
Правильно Вам советуют! Я бухгалтер, с мат. складом ума, по русск. всегда было 3- 4 и Я от этого особо не страдаю! Зарабатываю очень прилично, и не пишу никакие диктанты, сочинения и тому подобное, в моей профессии это не нужно! ! Дочку точно оставьте в покое! ! Она не заслужила такого отношения! Меня вот так учитель русского не доставала наоборот вытягивала меня! Это у Вас училка ненормальная, сходите к директору! ! И жестко скажите ей оставитьдочь в покое! Видимо что то другое ее бесит и она мстит вашей дочке подобным образом, потому что по другому не умеет! Я бы ваще бы поругалась с ней (у меня тоже дочь)! ! Вы собственную дочь можете защитить или нет? ? Она ждет и нуждается в Вашей помощи! Так сделайте что- нибудь! !
 
Спасибо всем, поняла что наверное надо идти к директору, только как то меня это смущает. Учитель впринципе, не плохая, только усердная очень, а у дочери и правда не идёт русский и диктофоны не помогут, я ж вижу её работы, да и дома. .. А деваться некуда, предмет этот один ведь из основных!
 
Мне еще кажется, что этим так назыавемым усердием, а на самом деле придирками, учиетльница пробудила у Вашей дочки устойчивое отношение к этому предмету. ВАм надо постараться найти репеититора, который поможет понять ей, что русский язык- это не ужасно, а очень даже интересно. Тогда и правила легче пойдут, и зубрежка не такой мучительной казаться будет. Тем более что я знаю примеры, когда безнадежных двоечников по русскому научили на 3- 4 писать. Так что не отчаивайтесь! Удачи Вам!
 
Ника, придите к учителю и скажите "Вы знаете у моей дочери когда я ей говорю про русский язык начинается рвота, и не ее вина что он ей не интересен, а Ваша, потому что Вы как учитель должны пробудить ей интерес к русскому языку, а нее ее и не моя! "
 
Вот не хотела я этого рассписывать т. к. суть вопроса не в этом была, но придётся, т. к Вы переключились на тему- Как её обучить русскому! КАК? Правила она не хуже меня знает, подчерк корявый конечно, всё равно не разоброть. НО. .. Она умудряется даже диктант написать в"сжатом формате"т. е. всё сократить до минимума, я уж не говорю про сочинения, самое длинное- пол страници! Спрашивала, почему? -говорит и так всё ясно, чего размусоливать. Мне не смешно!
 
А с рвотой мне понравилось, к тому же её и правда тошнит от этого, спасибо.
 
Да, ситуация более сложная. Простите, а в каком классе Ваш ребенок? То, что она пишет такие краткие сочинения, означает либо то, что ей абсолютно не интересны книги, по которым она их пишет, либо что их совсем не учили писать сочинения. В любом случае я посоветовала бы, чтобы репетитор научил ее писать сочинения. В них должно быть обязательно вступление, основная чать, заключение. Как в любом развернутом высказывании. И лучше всего, на мой взгляд, чтобы девочка начала писать сочинения не по школьной программе, которая у многих детей кроме отвращения ничего не вызывает - ну не понимают они в этом возрасте Островского, Достоевского и тем более Толстого, а по тем книгам, которые ей понравились, которые она хотела бы обсудить. Можно сначала в вольно форме - пусть научится высказывать свои мысли подпробно. Ведь ей наверняка естьчто сказать, если книжка ее заинтересовала, неважно, детектив ли это или любовный роман, хотя лучше все- таки что- то проблемное. На худой конец можно писать сочинения просто по любой проблеме, которая ее интересут, т. е. на свободную тему. А затем уже перейти правильно структурированным сочинениям. Ну а что касается диктантов, то Вам надо терпеливо объяснить ей, что надо заприсывать все, что диктуют, не думая о том, важно это или нет. Ну все равно что песню нельзя же лишать половины строк.
 
Да, ситуация проясняется. Девочка действительно требует повышенного внимания. Видимо преподаватель не зря так беспокоится. Тем более надо не искать способа отделаться от школьных проблем, а пойти на контакт и найти решение вместе со специалистами- педагогами.
 
Спасибо Вам за подробный ответ. Толко дочь именно этим и занимается с репетитором, она в 5 классе. Читает не так уж и мало, её сверсники многие вообще не читают. И вот есть в её сочинениях и начало, и конец, и всё по смыслу. .. только в виде конспекта! Поэтому я и считаю, что есть то, что НЕ ДАНО! ?Учительницу именно и задевает больше всего то, что думает, что она над ней издевается. А это не так, у меня нет повода не верить своему ребёнку. К тому же она во всём такая ИМЕННО! Всё коротко и ясно. Краткость, сестра таланта! ?Вот у меня вопрос, правда думаете, что всему можно научить?
 
Милая девушка! ! Я уже писала (аноним я бывший). Вот читаю все и как будто про меня! Ну не нравится ей это! Ну не интересно! ! Мне вот математика интересна была и не могла я больше страницы написать, а в старших классах писала только по спец. шпаргалкам сочинения! Ну не ее это и все! ! И живу я сейчас замечательно, зарабатываю и ВУЗ окончила без денег и не страдаю без знаний русского языка! Word любые ошибки исправляет! Не насилуйте ребенка! И учительнице это объясните! Она такая не одна, я такая же! !! Я и вслух плохо прочитанное пересказываю, а читаю много, но не идут у меня мысли из вне (так сказать) незнаю как вам объяснить. .. вот щас могу сколько угодно написать вам, а попросите сказку "Теремок" пересказать - НЕ СМОГУ! Это врожденное! !! ! Так же беда с историей была, не могла пересказывать я параграфы, и мне 3 ставили. А я историю щас лучше других знаю, потому что у меня все откладывается, но кто- нибудь просит рассказать, не могу!
 
Я думаю, что ситуация все- таки не так безнадежна. Может быть, Ваша дочка из тех, кто хорошо излагает сови мысли устно, но плохо- письмено. Попробуйте пропросить ее писать устные сочинения. Так ли там все кратко? Пусть устно расскажет то, что изложит затем письменно. Пусть это будут сначала небольшие кусочки, Потом побольше. Например: она прочитала книжку про Царевну- Лягушку (беру всем известный пример). Пусть перескаже вначале. А Вы позадавайте ей вопросы - пусть подробно опишет Царевну. пусть опишет характеры других девушке из сказки, Ивана- царевича, в чем эти характеры проявляются. Пусть подумает, почему Иван поехал искать царевну у Кащея. Пусть скажет, кто ей в этой сказке больше всего нравится и почему. И т. п. Так же можно на аналогиные вопросы отвечать в письменной форме. Можно даже играть в игру: кто назовет больше хороших качества Ивана- Царевича, или кто придумает сказке более интересный конец. Сначала написать, а затем сравнить. Пусть она привыкает к тому, что сочинение - это не конспеКТ (РОДИЛСЯ - ЖЕНИЛСЯ - УМЕР - ВСЕ), не только основное содержание, но и отноешние читателя и автора к кнге, но и детали, которые делают книгу интересной. Об этом тоже можно подумать.
 
Назад
Сверху