Маркетинг для клиники пластической хирургии: полное руководства

scs-3mg0028.jpg

С каждым годом количество пластических операций увеличивается:

Спрос на пластическую хирургию в 2023 году вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом.

Россия занимает третье место в мире по числу эстетических пластических операций: 560,2 тысячи за 2023 год. (в мировых лидерах здесь США и Бразилия, где провели 1,5 и 1,3 млн. операций соответственно), что доказывает, что пластическая хирургия является важным сегментом рынка среди других медицинских направлений.

Средняя стоимость по регионам: операция, импланты, операция “под ключ”, 2022-2023 гг.

impllss.jpg


Средняя стоимость по “под ключ” регионам (кроме МО и ЛО)

%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.jpg

В 56% случаев в России оперировали какую-либо часть головы/лица, в 23% — грудь, в 21% — остальные части тела.
facccee.jpg


Так как отрасль крайне популярная нельзя пускать все на самотек - здесь нужна четкая стратегия по привлечению пациентов. Чтобы привлечь новых пациентов или сохранить старых, клиника пластической хирургии должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании маркетинга, чтобы иметь возможность процветать на современном конкурентном рынке медицины.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху