- Активность
- 0
Теоретически о медицинском страховании знают все, а некоторые даже успели воспользоваться страховым полисом до того, как правительство стало обсуждать вопрос об обязательном медицинском страховании.
Сегодня медицинское страхование очень активно заявляет о себе, не только рекламой по телевидению, рекламными щитами на дорогах, но и количеством застрахованных клиентов, число которых постоянно увеличивается. Действуя по принципу «не говори о себе сам, пускай люди скажут», медицинское страхование привлекает новых клиентов, которые делятся информацией о преимуществах страхования со своими знакомыми, тем самым формируют общественное мнение и умножают количество застрахованных.
Добровольное медицинское страхование существует не абстрактно, а самым непосредственным образом влияет на развитие рынка, «оживляя» его. В первую очередь речь идет о фармацевтическом рынке. Ведь программы медицинского страхования включают покрытие затрат на лекарственные препараты, назначаемые врачом. Ориентированные на высокую результативность лечения, страховые компании заинтересованы в использовании эффективных и недорогих препаратов. К сожалению, на сегодняшний день такие лекарственные средства не всегда являются препаратами выбора в практике украинских специалистов.
В отечественной фармации на протяжении десятилетий отсутствовала научно обоснованная программа создания генерических лекарств, как и соответствующая техническая база.
Перспективным направлением представляется производство генериков, качество которых соответствовало бы таковому оригинальных препаратов с доказанной эффективностью и безопасностью.
Толчком к созданию эффективных препаратов является страховая медицина, которая стимулирует развитие рынка, предоставляя своих клиентов в качестве потребителей продуктов фармацевтического рынка.
Работая напрямую с аптеками, страховая компания формирует перечень и объемы закупок лекарственных препаратов, варьирует цены (почти всегда предусмотрена скидка на лекарства для застрахованных), даже способствует появлению новых услуг, таких, например, как доставка препаратов клиенту.
О медицинском страховании можно говорить много (что и будет сделано в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА»), сегодня же речь пойдет об особенностях системы медицинского страхования в США.
www.apteka.ua/archives
Сегодня медицинское страхование очень активно заявляет о себе, не только рекламой по телевидению, рекламными щитами на дорогах, но и количеством застрахованных клиентов, число которых постоянно увеличивается. Действуя по принципу «не говори о себе сам, пускай люди скажут», медицинское страхование привлекает новых клиентов, которые делятся информацией о преимуществах страхования со своими знакомыми, тем самым формируют общественное мнение и умножают количество застрахованных.
Добровольное медицинское страхование существует не абстрактно, а самым непосредственным образом влияет на развитие рынка, «оживляя» его. В первую очередь речь идет о фармацевтическом рынке. Ведь программы медицинского страхования включают покрытие затрат на лекарственные препараты, назначаемые врачом. Ориентированные на высокую результативность лечения, страховые компании заинтересованы в использовании эффективных и недорогих препаратов. К сожалению, на сегодняшний день такие лекарственные средства не всегда являются препаратами выбора в практике украинских специалистов.
В отечественной фармации на протяжении десятилетий отсутствовала научно обоснованная программа создания генерических лекарств, как и соответствующая техническая база.
Перспективным направлением представляется производство генериков, качество которых соответствовало бы таковому оригинальных препаратов с доказанной эффективностью и безопасностью.
Толчком к созданию эффективных препаратов является страховая медицина, которая стимулирует развитие рынка, предоставляя своих клиентов в качестве потребителей продуктов фармацевтического рынка.
Работая напрямую с аптеками, страховая компания формирует перечень и объемы закупок лекарственных препаратов, варьирует цены (почти всегда предусмотрена скидка на лекарства для застрахованных), даже способствует появлению новых услуг, таких, например, как доставка препаратов клиенту.
О медицинском страховании можно говорить много (что и будет сделано в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА»), сегодня же речь пойдет об особенностях системы медицинского страхования в США.
Оксана Терсина