A

Alexandrova

Здравствуйте, была записана на прием в Медсвис к эндокринологу по добровол. мед. страхованию Ресо (более чем за месяц, так как врач редко принимает вечером) на Леонтьевск. пер. Пришла, а мне сказали, что прием отменился, в этот день в вечер она не принимает, а моих телефонов не было чтобы мне об этом сообщить. Как такое может быть? Уже не первый раз посещаю медсвис и таких проблем не было, контакты были. В итоге "запихнули" меня на прием через неск. дней между клиентами.

В других клиниках, за день присылают сообщения с напоминанием и звонят (Желаю и вам такого сервиса), а у вас до клиентов видимо вообще нет дела. Надеюсь на принятие мер!
 
Попала на прием к Ольге Дмитриевне Горбовец. С температурой 39,2 коллега привез в поликлинику прямо с работы.
Врач принимала сразу по 2 человека: один сидит измеряет температуру, с другим она общается.
Послушав 2 секунды врач поставила диагноз ОРВИ. Прописала мне сразу же антибиотик Клацид, сказав, что он самый легкий изо всех остальных. Карточку мою не посмотрела, противопоказания не учла.
Не смотря на то, что поставленный ею диагноз был "вирусное заболевание", никаких противовирусных средств не прописала.
Про Клацид прочитала уже дома, оказалось, что это сильный антибиотик, который влияет на нервную систему, и мне с моими показателями совершенно противопоказан.
В итоге я упустила время, когда можно было бы начать лечить болезнь противовирусными средствами. Болезнь не ушла, температура уже пятый день. Не советую обращаться к этому врачу.
 
Была записана на прием к Горбовец Ольге Дмитриевне. Впервые за много лет попала к внимательному,адеватному врачу. Диагноз поставили вовремя, и врачом и клиникой очень довольна
 
Врач Бирюкова, специалист со стажем вместо того, чтобы наладить контакт с больным, т.е. со мной, посмотрела выписку из больницы, предоставленную мной, и пошла разбираться - является ли мой случай страховым. Далее не вникая глубоко в историю болезни, начала удивляться в моем присутствии, как я в принципе, могла лечь в больницу по моей страховке. Удивил богатый "администраторский" опыт данного врача, взамен профессионального. И, в принципе, атмосфера в Медсвисс на Никитской слишком коммерческая (ИМХО), а не врачебная, во всяком случае по сравнению с другими клиниками Медсвисс в центре города. Грустно.. Т.к. от врачей ждешь, в первую очередь, а коммерция - это уже прерогатива ресепшн и кассы.
 
Добрый вечер! Посещаю гинекологов на ленивке. Больше всего нравится новый доктор Купцова Т.И, профессиональная, доброжелательная. Разобралалась с моей проблемой за 3 приема (прижигание шейки матки радионожем), до этого я бесконечно посещала другого врача и то одного анализа нет, надо досдать, то другой просрочен, то третий опять плохой и нужно лечится. Ходила юольше 6 месяцев, все обследовалась. Купцова выслушала меня, назначила лечение, взяла контрольные анализы- и вперед-на операцию. Большое человеческое спасибо. Кстати, было совсем не больно, даже не ожидала.
 
Был в 4-х клиниках Медсвис в Москве и Жуковке. Сложилось впечатление, что их мало интересует больной и его самочувствие. Врачи как роботы. Похоже, боятся лишнего сказать, чтобы не было потом претензий. Прописывают то, что им велено назначать. Например, на халате одного из название Швейцарского препарата, который он мне потом и назначил. Только один терапевт была действительно внимательна ко мне именно как к больному, а не как к набору из разных мышц, костей и т.п., выслушала и дала дельные советы.
 
Пребываю в легком шоке от 2-х приемов врача-стоматолога клиники Medswiss на Ленивке. Первый раз на прием я попала 10.08.2013 года. Сообщила врачу, что хотела бы почистить зубы Airflow, данная чистка включена в программу ДМС. Врач Овчинникова Е.А., разговаривая нагло и надменно ответила, что это относится к области эстетики, в программу не включено, и проводится только по показанием. В результате почистила мне 6(!!!!!) зубов из 32. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать (я приехала на прием из Красногорска ради этого???) По окончании чистки 6 зубов связалась со страховой компанией, в течение недели мне подтвердили, что Airflow в программу включен, долго извинялись за некомпетентность врача. Следом последовал звонок сотрудников клиники с долгими извениями и приглашениями на прием к другому-врачу стоматологу. Как назло, в этот день второй врач заболел. Итак, я снова оказалась на приеме у Овчинниковой. Когда я сообщила ей о том, что страховая согласовала чистку, она попросила меня подождать в коридоре. Сидела я минут 20, хотя на приеме у нее никого не было. Затем ее ассистент пригласила меня в кабинет. Овчинникова еще в течение 10 минут продолжила заниматься своими делами за компьютером, полностью игнорирую мое присутствие. А по окончанию чистки тут же вновь за него вернулась, не дав рекомендаций по уходу за зубами после процедуры. Благо, что я зубы чищу не первый раз и знаю, как за ними ухаживать после Airflow. Отвечая на мои вопросы, даже не повернулась... Такого хамства я давно не видела, тем более у врачей... Я уж не говорю об извинении. НО ТО,ЧТО ОНА С ДЕСНАМИ СДЕЛАЛА - НЕ ОПИСАТЬ!!!! Кровотечение десен - это нормально после чистки, но НЕ ТАК!!!! Надеюсь, что руководство клиники примет меры. А я больше к этому врачу - ни ногой. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! К другим врачам клиники, кстати, претензий не имею.
 
Уже 6 лет покупаю страховку в Медсвис. В последнее время ОЧЕНЬ не довольна их работой. Записаться к врачам-специалистам проблематично, очередь на месяц вперёд (например, мамолог). Квалификация многих врачей внушает опасение: диагнозы ставят только на основе исслодований, причем врачи только читают описание и никогда самостоятельно не смотрят снимки. На мой взгляд это не правильно. Моего мужа лечили (6 месяцев) в этом центре от межпозвоночной грыжи на основе его жалоб и рентгеновских снимков. Когда я ЭТИ ЖЕ снимки отнесла специалисту в другой медицинский центр он обнаружил там огромную опухоль на кресце (куда не посмотрел ни один специалист Медсвиса). А межпозвоночной грыжи там и не было. У мужа оказался рак почки с метастазами в позвоночник. Ходить к врачам в этот центр уже не вижу смысла...
 
Являюсь пациентом медсвисс более 8-ми лет. Посещала все поликлиники за исключением Жуковки. Пациентов набирают все больше, поликлиники маленькие, количество врачей остается тем же, поэтому попасть к специалисту является проблемой, запись на недели вперед. Хорошо, если ситуация не критична, а если острый случай? По скорой неврологи не выезжают. Попыталась попасть к неврологу с обострением болезни, выяснилось, что на больного у врача 10-15 мин (!!), все расписано плотно, меня принять не смогут. На второй день все-таки внесли в список вне режима ожидания. Просидела под дверью кабинета, в 14.03 вышла врач и сообщила, что время приема кончилось, ругалась, что за день приняла 25 больных, а тут я еще.
Получается, что за свои деньги мы имеем сервис районной поликлиники. Правда, в медсвисс есть врачи высокой квалификации,( к сожалению, не все)...
 
Офтальмолог Шапарь Татьяна Юрьевна - внимательный, профессиональный специалист с тонким чувством юмора. Очень понравилась: выслушала, обследовала, дала адекватные рекомендации, успокоила. Спасибо ей большое!Рекомендую всем)))
 
Здравствуйте. Угораздило меня отравиться,я лежала 2 дня дома с повышенной температурой и на 3й день решила съездить к терапевту в Медсвис Жуковку.Приехала я туда с болями в области живота и температурой 35,8,все что мне хотелось узнать в тот день это как лечиться после отравления,в итоге меня осмотрел терапевт гинеколог узист и все решили что у меня аппендицит,хотя на узи явно было видно мой воспаленный кишечник и мне было уже значительно лучше,особенно после того как я выпила фосфолюгеля с утра,но все уверили меня что это аппендицит и госпитализировали в больницу,ну хорошо что врачи в больнице оказались более квалифицированные специалисты,почему то там и гинеколог и узист и хирург просто посмеялись над тем с чем я пожаловала к ним,поставили диагноз воспаление кишечника рассказали как лечить и я уехала домой от них на след день с утра,но дело даже не в этом,первый раз в жизни я захотела взять справку о том что я болела в день обращения в медсвис когда меня увезли оттуда,и терапевт Красновский Александр Леонидович мне ее не дал,сказав что не имеет право дать мне больничный за этот день,ну да,я же приехала здоровая и именно поэтому по его решению меня госпитолизировали,"спасибо большое",я потеряла кучу времени с вашей госпитализацией,а могла выйти на работу и заработать денег на след день,а не пребывать в больнице по ошибочному решению,и на сколько сложно было выписать ему видимо справку мне на работу за этот один несчастный день.
Хочу добавить,что хожу туда уже довольно давно и всем остальным врачам благодарна,вылечили меня там уже ни раз,но в тот день,мне просто не повезло с терапевтом и гинекологом который временно заменял моего.И еще спасибо отдельное девочкам на ресепшене которые всегда вежливые доброжелательные и помогут и подскажут по всем вопросам.
 
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о работе врачей Медицинского центра MedSwiss, а именно стоматолога Бороминой Дарьи Сергеевны. В правильности написания фамилии могу ошибаться, так как восприняла на слух. В общем, посетила клинику сегодня 10.07.2014 в 9-30 утра, по полису ДМС от компании РЕСО-Гарантия.
Дело было так, попав к врачу, меня осмотрели. Так как я незадолго до этого посещала стоматологию, знаю, что как минимум 4 зуба нуждаются в лечении. Беспокоил больше всего меня один. После рентгена выявилось, что данный зуб разрушен более чем наполовину и это не страховой случай. На мой вопрос, а что по поводу других зубов, мне дали понять, что из всего изобилия и богатства моей полости рта, ни один зуб не является страховым случаем. Меня посетили следующие мысли, чем я до сих пор кушаю и скоро ли наступит та стадия, когда я смогу щекотать окружающих своими деснами.
Добиваться своего не стала по одной простой причине: я не хочу, чтобы меня лечил такой врач. Весь парадокс ситуации в том, что врач лечить меня тоже не хотел. И это театр одного актера. Я уверена, что множество людей, приходящих на прием, видят такую же сцену и слышат от стоматолога такие же речи. Но стоматологу тоже стоит отличать людей, которые со всеми согласны и спокойно уйдут и тех, кто знает свои права. В моем случае, полис был от работодателя и я вылечу зубы в другой клинике, а если клиент оформил полис за свои средства по доброй воле? Теряется смысл договорных отношений клиники и страховой компании.
Тоже работаю с клиентами в банке и понимаю, что все надоели, что «вас много, а я одна». Но в этом заключается работа стоматолога и, записавшись за неделю на прием, потратив свое время на дорогу, и встав рано утром (я сова, это трагично), мне бы хотелось получить хотя бы минимальное решение проблемы. В данной ситуации была конкретная наглость и человек даже с двумя классами образования способен понимать, что такое ? (в данном случае поврежденная часть зуба).
Всем успехов! Извините за нотки негатива, к сожалению, только в таком случае хочется написать целое сочинение про то, как я провел утро.
 
Добрый день!
Хочу присоединиться к последнему комментарию. У меня вышла точно такая же ситуация. Один в один. Очень неприятная дама!
 
Добрый день! Хочу оставить отзыв о стоматологии Medwiss на Ленивке.
Ходил по страховке. Попал на прием к стоматологу Чистовой, был глубокий кариес, осмотрев проблему, сделав необходимые манипуляции, она говорит, ой а вот и до нерва дошли, наверное удалять придется, решили не торопиться поставили временную пломбу, 2 недели отходил как надо все ок ничего не болело, звоню записывать к данному врачу чтобы поставить постоянную пломбу, не было записи, попал к другому врачу по фамилии Бармина, вскрыв временную пломбу она сказала что нерв открыт, воспален и нужно нервы удалять, и описала мне ситуацию так, что никакого другого выбора, как залить туда мышьяка и ждать пока он уничтожит, у меня нет. Все эти манипуляции, вызвали во мне подозрение в их некомпетентности, что я и решил проверить на следующее же утро уже в другой клинике, действие мышьяка дало знать о себе за ночь и там уже нечего было спасать, так же врачи клиники подтвердили мои подозрения в том, что можно было и не ставить мышьяк и нервы можно было спасти, если ты знаешь как, но видимо врачи данной клиники не обладают должными знаниями, а так же необходимой квалификацией.
 
Очень благодарна за помощь терапевту Ольге Дмитриевне Горбовец. Диагноз вроде банальный - фарингит. Но жить мешает. Очень благодарно за внимательность, вежливость и профессиональные рекомендации, которые реально помогают. Очень хороший врач. Спасибо
 
Отвратительное обслуживание сегодня в Медсвисс на Леонтьевском. У меня в ухе назрел фурункул. Имела неосторожность сказать лору Ивановой кажется об этом. Мне было предложено идти домой и ждать!!!!! когда типа он совсем созреет. Очевидно, что она просто отказала мне в помощи опасаясь неблагоприятной реакции. Гл. врач клиники вообще отказалась мне помочь, просто заставляя взять больничный. Вопрос- тут экстенную помощь нужно оказывать, а не впихивать мне больничный, не проделав никаких манипуляций и даже не дав рекомендаций
 
Назад
Сверху