Меня обижают в школе.....

nedug52013

🟢
Активность
2
Здравствуйте, у меня проблемы, девушки из моей школы ( они учатся в 11 классе)мне всячески пытаются насолить, обидеть, унизить... Я перевелась в новую школу в этом году( сейчас я учусь в 9 классе),мы с этими девушками из 11 сначала прекрасно общались,ходили на дискотеки,на улице гуляли все было нормально,но я глубоко ошибалась по поводу них..Пять месяцев назад мы перестали общаться...Произошел один инцидент о котором мне не хочется говорить, мне очень стыдно о произошедшем....Когда я узнала что они из себя представляют я решила держаться от таких подальше, но прошло 3-4 месяца и они стали меня гнобить....Сейчас они распускают про меня всякие дурные сплетни, от которых мне плохо становиться, унижают в школе да еще обвиняют меня в том что я про них распускаю дурацкие слухи хотя я ничего не говорила...Пишут мне в соц. сетях и там же оскорбляют, говорят что просто сотрут меня с лица земли...
Помогите мне пожалуйста, как поступить мне в данной ситуации, я боюсь их выкидонов.....

Вас будут "доставать" до тех пор, пока Вы будете реагировать на эти действия. Перестанете - и интерес продолжать сразу иссякнет.

Сложно Вам чем-то помочь, не зная о каком именно инциденте идет речь. У меня складывается впечатление, что этот инцидент был спровоцирован не Вами, а лишь показал истинное лицо ваши "подруг". И в силу вашей позиции не распускать слухи об этих личностях, Вы решили и здесь, на форуме, не излагать суть инцидента. Я прав?