Мне 23 года, а я все еще девственница. Были 3 (! ) попытки близости, но "не...

• Автор темы Автор темы Рита
Р

Рита

Мне 23 года, а я все еще девственница. Были 3 (! ) попытки близости, но "непрошибаемо". Такое впечатление, будто "достоинство" партнера просто не вмещалось, а тыкалось вокруг без всякого толка. У меня нет опыта и я не знаю в ком была проблема, во мне (со смазкой что- то? ?? ) или в партнере. Буду благодарна за мнение как специалиста, так и неспециалистов. И вообще это нормально быть девочкой в 23 года (с внешностью все ОК) ?

Нет ничего ненормального в том, что Вы еще девственница. Главное, нужно расслабиться, возможно если не хватает естественной смазки, можно использовать искуств. Пусть партнер попробует ввести палец, ну а дальше по обстоятельсвам. Не отчайвайтесь, расслабьтесь, не зажимайтесь, ВСЕ должно получиться, не бойтесь Сами помочь партнеру. Удачи! !!

Это все предрассудки: нет такого возраста, после которого каждая девушка обязательно должна получить сексуальный опыт. .. бред. как говорится, лучше быть одной, чем вместе с кем попало. так что все нормально. самое главное, зацикливаться на сексе не нужно. это постепенно придет, если есть доверие. и когда исчезает напряжение и волнение. попробуйте просто спать, например, вместе (если это возможно), чтобы привыкнуть дург к другу.

Поддерживаю Юлю. Попробуйте сами себя поласкать, ввести вначале палец, потом морковку или банан - серьезно. .. Должно получиться, главное еще, чтобы партнер был терпеливый и внимательный - и все получиться. .. Нет ничего страшного, что вы девственница. Это каждый для себя сам решает. .. кстати, не хочу вас пугать, но я не могла начать по такой же причине, как ваша, секс с мужем 2 года! Начала, применяя описанный выше прием. .. Удачи!

Только не надо никакие продукты себе засовывать в такие места! ! купите обычный фалоиммитатор! В этом нет ничего стыдного! Придите в секс- шоп купите его и смазку! Удачи!