Мне 27 лет, а одиночество всё больше и до сих пор девственник.

• Автор темы Автор темы AndreyVB

AndreyVB

🟢
Активность
4
Здравствуйте, дорогие форумчане! Меня зовут Андрей.
В общих словах мою проблему можно обозначить как трудности в общении с людьми. Трудно общаться из-за скованности, замкнутости в себе, боязни сказать что-то не то. Отсюда одиночество, угрюмость, озлобленность и так далее. Постоянно какое-то внутреннее напряжение. Живу один, с родителями общаюсь редко. С друзьями общаюсь с каждым годом всё реже, если вообще общаюсь, и это делать сложнее так как почти все поженились, поменялись интересы и тд. Новых знакомых особо не появляется, так как опять же все обзаводятся семьями и интересы у семейных совсем другие. Работать стало менее интересно (я инженер), работа раздражает, трудно сосредотачиваться на задаче. Настораживает также то, что в профессиональном плане я не то что не повышаюсь, а наоборот, тогда как мои знакомые идут в гору. Иногда даже не верится, что такой психологический ступор можно вылечить. В общем, если раньше я немного завидовал людям без финансовых проблем, то теперь я не на шутку завидую людям без проблем психологических.
Ещё одна проблемка, как видно по названию темы, отсутствие половой жизни. А так хочется женской ласки и тепла. То же – не могу завести знакомство с девушкой, при любой попытке впадаю в ступор, как будто меня кто-то держит. Хотя в то же время понимаю, что ничего сложного и страшного в процессе знакомства нет.
Ловлю себя на мысли, что когда в поле зрения появляется девушка, то я начинаю думать, что если я заведу отношения с этой девушкой, то отравлю этим ей жизнь, что такой девушке гораздо приятнее было бы общение с более раскованным человеком и тд.