Моего мужа обвиняют в попытке убийства. Это была самооборона, но те люди ус...

• Автор темы Автор темы ВОПРОС ДОКТОРУ ЕФРЕМОВУ
В

ВОПРОС ДОКТОРУ ЕФРЕМОВУ

Моего мужа обвиняют в попытке убийства. Это была самооборона, но те люди успели первыми рассказать свою историю. Произошло это три дня назад и сейчас он сидит в КПЗ. Мы- я- его жена, друзья и родственники- боремся за него, ищем адвоката, но когда он мне звонит, у меня просто сердце разрывается! Он так отчаивается. Я говорю, что он не один и мы за него "всех порвем". Говорю, чтоб не отчаивался и помнил- мы с ним, мы сделам все, что можно.
Есть ли какая- то терапия, с которой я могу ему помочь? На что нужно делать ударение, когда говоришь с человеком в такой ситуации, чтоб придать ему сил? Может есть какая- то психологическая тактика для поднятия духа?

Главное, что вы ему верите. И пока вы с ним- ему будет легче. Дай Вам Бог.

Здравствуйте, уважаемая собеседница. Ситуация исключительно неприятная. Я юрист, посему - позвольте совет. Для человека, который внезапно очутился в следственном изоляторе - очень важно, конечно, Ваше внимание, Ваши разговоры с ним, и пр. Вы молодец. Однако, самым большим для него утешением будут максимально частые встречи с адвокатом. Наймите адвоката как можно скорее и как можно более профессионального. И пусть он ходит к нему так часто, как только позволяет администрация СИЗО. Это будет, безусловно, стоить Вам денег, но только это утешит Вашего супруга по- настоящему, насколько это вообще, сейчас возможно. А сами - носите парню передачи (ему ведь разрешены передачи? ), учитывая, что ему, вероятно, придется добровольно или нет - поделиться с сокамерниками. И ещё одно - в передачах избегайте предметов красного цвета (заню, что звучит по- идиотски, но, просто примите как данность). Если в камере с Вашим супругом сидит кто- нибудь из старых воров (статус неважен) - может возникнуть конфликт, т. к. красный цвет - западло у старых воров. Кладите зелёные или жёлтые яблоки, вовсе не кладите в пер