Моей дочери 6, 8 лет. Ходит в 1- й класс. Читать она научилась еще в 5 лет ...

  • Автор темы Автор темы Виктория
В

Виктория

Моей дочери 6, 8 лет. Ходит в 1- й класс. Читать она научилась еще в 5 лет и сейчас читает на уровне 2- го класса, но вот писать у нас не получется, точнее у нее орфографическая дисграфия или зеркальное письмо как это еще называют. С ней сейчас занимается логопед, но больших сдвигов это не принесло. У нее появилась стойкое отвращение к урокам письма, даже читать стала намного хуже, а сейчас, когда пошло написание слов выяснилось, что она еще и жутко безграмотна, причем очевидное написание слова у нее выходит с ошибками. .. Как нужно вести себя с ребенком, может как- то поменять тактику занятий поведения? Заранее спасибо.
 
Уважаемая Виктория! Вопрос, который Вы мне задаете, скорее психологический. Постараюсь Вам помочь. Во- первых, попробуйте объяснить дочери для чего необходимо писать красиво и правильно, для чего вообще нужно письмо; во- вторых дополнительные занятия (любые) необходимо проводить в игравой форме, не навязывая (Вы можете тоже попробывать заниматься с ней, даже при выполнении хозяйственных обязанностей, как бы мимо ходом). Если не получиться, попробуйте отложить занятия на некоторое время (н- р, на месяц). Удачи!
 
Виктория, похоже у нас такая же история, 6 лет первый класс, сначала были проблемы со звуком "р", его ставим, но вдруг оказалось, что мы совершенно безграмотно пишем диктанты,
 
Назад
Сверху