Не могу управлять своими эмоциями...

• Автор темы Автор темы Bella

Bella

🟢
Активность
72
Здравствуйте, доктор. Хотелось бы знать что можно сделать в таких ситуациях? Я уже писала на этом форуме, что от секса я не получаю оргазма. Занимаюсь половой жизнью 4 года. Пробовали разное, но результата никакого. Получаю только клиторальный оргазм, причём ощущаю себя намного лучше, когда делаю это в одиночестве. Всё это происходит потому, что клиторальный оргазм у меня очень слабый(ощущаю секундное удовольствие) и из-за этого когда у меня получается довести себя до этого вместе с другом, он видит, что мне не так хорошо как ему. С тем, что я никогда не получала полноценного оргазма, я полностью согласна. Но как объяснить другу, что для меня и это секундное удовольствие много что значит, потому что другое ощутить я просто не могу? Из-за этого мне хочется делать себе приятно именно в одиночестве, когда никто не будет удивляться: "А что так слабо?".
Проблема дошла до того, что занимаясь сексом со своим другом и в очередной раз не получив никакого удовольствия от фрикций, я разревелась как маленький ребёнок. От обиды...что я не могу этого испытать. Раньше могла себя контролировать, сейчас же не могу даже не заплакать. Он смотрит на меня как на сумасшедшую и говорит: "Если тебе со мной плохо, то возможно тебе нужен другой человек". Он думает, что это он не может доставить мне удовольствие, то что причина в нём. Но это не так. До него у меня уже были мужчины, но история была такая же. Как ему сказать о том, что он тут не при чём? Обидно за него, что он зря валит на себя вину. А больше всего обидно за то, что мне надоело делать вид, что меня всё в постели устраивает. И исправить я этого не могу. Плачу после секса через раз...от обиды, что ничего не изменить. Иногда кажется, что лучше уж вообще ничем не заниматься. Что нужно сделать, чтобы в постели была хоть какая то гармония?

Здравствуйте Bella