Нонсенс: прыщи!!!

• Автор темы Автор темы BonPari
  • Теги Теги
    прыщи
B

BonPari

Никогда в жизни я не страдала этим! Ну не было у меня прыщей! Ну может 1 раз в месяц соскочит: но оно то и понятно - к меськам!! Всегда была чистая кожа, и этим гордилась...

Тут последние месяца 2-3 у меня начали появляться на лбу и только мелкие прыщики! Сначала не прогала, щас двать начала! выдавишь, он проходит, а тут уже пару красные созрели Т.е. в постоянке у меня 3-4 свеженьких и россыпь проходящих! Прыщи не большие, как будто жировичек воспалился, выдавливается легко, не глубокий!

Помогите, Подскажите от чего появились и как с ними бороться (опыта нету)!

Нет, скорее всего это гормоны. Марьяш, ты ещё случайно не беременна?

Foxy_k написал(а):
Сходите к гастроэнтерологу, нужно искать причину внутри.

Что за зверь такой??

Цитата: написал(а):

Вот и мне показалось, что м.б. гормоны, тк раньше никогда такого не было

Манюня, у меня такая фигня со лбом началась ок 2-3 месяцев назад! В принципе - это как раз тот период, когда я перестала пить ОК и начала предохраняться безоп. днями! Но потом же у меня меськи были

BonPari написал(а):
Foxy_k написал(а):
Сходите к гастроэнтерологу, нужно искать причину внутри.

Что за зверь такой??

Вот и мне показалось, что м.б. гормоны, тк раньше никогда такого не было

Манюня, у меня такая фигня со лбом началась ок 2-3 месяцев назад! В принципе - это как раз тот период, когда я перестала пить ОК и начала предохраняться безоп. днями! Но потом же у меня меськи были

Хотела тебе про ОК написать, прочитав первый пост, а потом в последнем обнаружила их.

У меня после ОК стандартно начинается молочница. Так что , это однозначно гормоны дают о себе знать. Потерпи. Все пройдет

Это однозначно из-за предкащения приема ОК, у меня такое было. Отмучилась где-то полгода. Ты главное не дави. Потому что еще и заносишь инфекцию и они гады рядышком вылазят. Я купила клерасил и протирала спиртиком на ночь. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу ни одного.