Новый порядок прохождения обучения в автошколах

  • Автор темы Автор темы Osina
O

Osina

Тут одна хорошая знакомая попросила раздобыть кое-какую информацию касательно новых порядков обучения в автошколе. Я сам много раз слышал об этой реформе, но все мои попытки найти хоть какую-то официальную информацию, увы, не увенчались успехом.

Народ, есть ли среди вас граждане, только что начавшие посещать автошколы, что там за новые системы??? Какова теперь процедура перехода из лучшей части человечества (аka пешеходов) в автомобилисты??? Подкиньте, хоть какой-то инфы.

З.Ы.
Удивительно, что во всем РУ-нете мне так и не удалось найти интересующую меня информацию. "Толи лыжи не едут, толи я [censored]!"
 
Насколько я знаю от одних хороших знакомых ))) реформа пока не вошла в непосредственное употребление... думается мне, до нового года все еще будет как прежде... так что спешите иметь права, а не обязанности...
, а что знакомая-то заморачивается? )))) звонит в приглянувшуюся автошколу и получает исчерпывающую информацию (ну, в принципе, Вы можете и сами помучить диспетчеров соответствующими вопросами)
 
Ну знаешь, как иногда бывает приятно спихнуть на кого-либо свои проблемы (это с ее стороны), а у меня есть шанс прослыть знающим челом, своего рода спецом в этом деле

В действительности, мне хотя бы из банального любопытства интересно было бы почитать про энту реформу. А то ведь получается как обычно: трепа много - а толку ноль.
 
Хм, мне тоже прожужжали все уши этой дребеденью про 6 месяцев и я тоже искал инфу по этой теме. На официальных сайтах ГАИ про это заданы были вопросы, но они остались без ответа (хотя на остальные отвечают). Я думаю, что они сами толком ещё ничего не знают.

2Dr. Ну тогда ценник у такого удостоверения неихлый будет. За тежи деньги можно и в школе отучится и получить ВУ без геморроя.
 
Практически один в один. Что так 350 грина, что так ...
Просто не всегда хоцца терять 2 или 6 месяцев.
 
Что значит терять 2 или 6 месяцев? Ведь за этот срок тебя элементарным вещам научат, заставят вызубить ПДД хотя бы!

Мне всегда казалось, что варинат просто купить ВУ, ничего не делая - нереально! Кто-то тут проводил аналогию: купить ВУ и ездить с ним - это примерно то же самое, что купить в переходе диплом врача и пойти оперировать.

Я считаю, что реформа необходима, т.к. нынешняя система обучения довольно поверхностная, все равно все познается "в поле". В Европе например, чтобы стать водителем нужно положить на это около 8 месяцев, причем не просто походить для галочки, а действительно вкалывать.

В США наоборот - можно ездить без прав всю жизнь, тебя никогда не остановит мент, если ты не нарушаешь ПДД. Читал про одного деда, который ездит с 18 лет и до сих пор еще не получил права

И еще устроили бы какие-нибудь курсы для остальных участников движения, особенно для беспредельщиков велосипедастов и наездников бешеных табуреток (это которые скутера, мотороллеры и мокики), а то неохота из-за их пофигизма проблемы потом расхлебывать.
 
Сто пудов за 2,5 месяца вообще не научат вождению, а просто дают вникнуть в суть поведения на дороге, почувствовать педали... очень мало часов... только правда теорию можно понять и вызубрить.
Лично мне радостно, что моя учеба была сроком в 2,5 месяца, но радостно, потому только что все давно позади и сейчас уже не придется заморачиваться.
Хотя признаюсь, экзамен сдавался мною с минимальными умениями маневрирования машиной... потом пришлось с папаней поездить, да по дачам... так и навыки приходят.
Прально, пусть сделают 6 месяцев! я за. Так, во-первых, человек будет чувствовать себя намного увереннее в роли водителя. Во-вторых, сроки обучения отпугнут несерьезно подходящих к этому вопросу людей... (хотя кому надо - тот купит... ну и пусть, каждый - кузнец своего счастья...)
 
Прально, пусть сделают 6 месяцев! я за. Так, во-первых, человек будет чувствовать себя намного увереннее в роли водителя.
А вот и нет! Пока ты будешь сидеть за рулем автомобиля, у которого есть еще одна педалька тормоза и сцепления под ногами у инструктора, ничему особому ты не научишься! Это чисто психологический эффект!
 
Ни чему особому не научишся, впрочем как и вряд ли научишся особому откатавшись 10 лет, но научшься базовым моментам управления автомобилем, как то, когда уже можно отпускать рулевое колесо, выполняя поворот, как сильно (всмысле на сколько градусов) надо его выкручивать, сможешь парковатся на оптимальном расстоянии до поребрика, трогатся уверенно в гору и т.п. Т.е. тому как управлять (именно управлять) автомобилем, что очень не мало важно на дороге и тогда теория будет прикладыватся намного успешнее. Инструктар по сути учит управлять, а водить тут уж приходится самому учится, но умея хорошо управлять водить НАМНОГО легче, однако мне было бы жалко угробить полгода на это дело. 2 мясяца - оптимальный вариант по моему.
 
Пока ты будешь сидеть за рулем автомобиля, у которого есть еще одна педалька тормоза и сцепления под ногами у инструктора, ничему особому ты не научишься!
Меня вообще вымораживало, когда инструктор постоянно твердил свои подсказки, мол подъезжая к повороту, бубнил, что давай переходи на вторую, я-то сам уже понял, а вот этот вечный зудеж мешал реально приноровиться самому решать и понять, что мне нужно делать в конкретной ситуации.
 
2Синельников: Ну с инструктором - тут как повезет. Кому хорошие попадаются, кому не очень. Если инструктор хороший, то он конечно многому научит, а плохой - так иногда лучше, что б его вообще не было. Что есть, то есть.
 
Если инструктор хороший, то он конечно многому научит
было бы для этого время... ИМХО времени на одно занятие мало, только успел выехать, покружил в окрестностях и обратно. Вот, порой, приходилось совмещать занятия - дык была и удовлетворенность от этого занятия.
Потом, инструктор постоянно занимался своими делами - то за тумбочкой в мебельный магазин едем, и он там торчит полчаса, потом у него под домом в машине приходилось посидеть, пока товарищ наворачивает домашние щи, то этот в кафе наровит - и опять я жду, а время идет... ... ...
 
...вот пока он тумбочку выбирал, надо было машину угонять и кататься одному положенное время!
Мне в свое время с инструктором повезло - он не орал, не матерился, все объяснял и катались мы по полной программе.
 
Потом, инструктор постоянно занимался своими делами - то за тумбочкой в мебельный магазин едем, и он там торчит полчаса, потом у него под домом в машине приходилось посидеть, пока товарищ наворачивает домашние щи, то этот в кафе наровит - и опять я жду, а время идет
Дык надо было наорать на него. Я, наверное, на его месте точно так же бы поступал, если бы мне все это с рук сходило Я ем дома щец, ученик довольный (во всяком случае не возмущается) в тачке сидит...

А я с инструктором договорился, что я его после работы на тачке домой в Рыбацкое возить буду, а обратно на метро... Таким образом, я накатался раза в два больше положенного, другой вопрос, что мне это особо навыков, видимо, не прибавило Т.к. экзамен все равно завалил...

Но вот отговорка, типа "инструктор жрал, а я ждал" не годится... На сознательность кого-либо редко когда приходится расчитывать, во всяком случае мне так кажется...
 
Я с инструктором отъездила треть занятий из положенных 32 часов, причем я не пропускала -не могу сказать, что я вообще ничему не научилась – чему то да научилась, но общие навыки у меня были автошколы. В любом случае, когда появится машина ( я все еще надеюсь, что когда-нибдь да накоплю!!! ) придется учиться заново!
 
Назад
Сверху