Нужны советы дилетанту в сексе от специалистов!! :) ВСЕ НА ПОМОШЬ!!!

• Автор темы Автор темы Nataxa
N

Nataxa

Здавстуйте специалисты по сексу и всему, что с этим связано!

У меня к вам огромная просьба.

Я человек мало разбирающийся пока что в этой отрасли – опыта почти нет!!!!

Так вот, хотела вас всех спросить, ГДЕ можно его поднабраться, но только если не на практике. Может быть если в интернете какие-нибудь классные методы, чтобы научиться… Не тра%аться научиться , а всяким там тонкостям.

И вообще по теории можно хоть немного поднатаскаться?

Ну а в общем вот что мне нужно – способы как можно сильнее завести мужчину, его самые эротические зоны(член знаю – не писать ), способы как можно лучше сделать сам половой акт, ну и все в таком роде.

стерва в джунглях

Гм, гм... Нда...

Я думаю, что идеальный случай для вас - иметь знакомую жрицу любви. А интернет всему-всему вряд-ли научит.

Хорошему в интернете точно ничему не научат. Попробуйте может с женщиной (я думаю, изменой это не будет считаться , а потом уже и с любимым мужчиной можно будет повторить.

стерва в джунглях

И вообще по теории можно хоть немного поднатаскаться?

Как везде - из литературы.

Тут в nedug.ruйне попадались ссылки и на хоршие книги сексологов выложенные в онлайн.

Касательно именно самых тонкостей-тонкостей .. камасутру смотрели для начала?

стерва в джунглях

Басни дедушки Крылова помнишь? "Навозну кучу разрывая, петух нашел жемчужное зерно".

Так вот, в этом форуме немало жемчужных зерен. Читай, ищи...

У одной моей знакомой когда-то был 17-и летний девственник.Сама она ,к тому времени, уже имела немалый опыт.

Так вот этот паренёк так "выступал", что oна диву далась. Парень на столько хорошо знал теорию ,что когда дело дошло до практики, в грязь лицом не ударил.

Значит всё-таки можно научиться ,читая об этом и общаясь с людьми, хотя лично мне слабо вериться!

стерва в джунглях